Новая рекламная компания Дома Моды Bill Blass - высшее общество на подиуме
Классический американский Дом Моды Bill Blass приобрел нового ведущего дизайнера и новые силы для успешной борьбы за сердца и кошельки своих клиентов. В сентябре Michael Vollbracht представит свою первую коллекцию прет-а-порте на Неделе Моды в Нью-Йорке. Примерно в это же время начнется и новая рекламная компания Blass, снимки для которой делал один из ведущих фотографов мира Richard Avedon. В первый раз в своей долгой истории менеджеры лейбла решили представить в рекламе не только свою женскую, но и мужскую линию. Стоимость всей рекламной компании оценивается в 2 миллиона долларов, для этой цели уже заключены договора с крупнейшими модными журналами мира, такими как Vogue, Vanity Fair, Elle, Departures, InStyle, Esquire, Mens Journal, GQ и другими.

В рекламе Bill Blass мы увидим не только известных моделей, но и представителей высшего общества Великобритании: Индию Хикс (дочь декоратора Дэвида Хикса и крестная дочь принца Чарльза), ее жениха Дэвида Флинта Вуда, леди Элоизу Энсон (дочь светского фотографа Патрика Личфильда и племяница герцога Вестминстерского) и Мипам Турман (младшая сестра известной актрисы Умы Турман). Похоже, менеджеры лейбла всерьез решили добиться внимания сильных мира сего

Intermoda.ru по материалам FWD

22.07.2003 19:01
Рейтинг@Mail.ru