Бутик `Седьмой Элемент` меняет адрес

  • 1098
  • 0
  • 04 Сентября 200315:32

С осени у мультибрендового бутика Седьмой Элемент будет новый адрес - улица Тверская 28. Позиция ультрамодного бутика не терпит статики и однообразия. Согласно экспертным оценкам, мультибрендовый бутик успешно функционирует на рынке не более трех лет, после чего он нуждается в кардинальных изменениях. Наряду с капризной модой на бренды, существует мода на архитектурные и интерьерные решения. Собственно, этим и обусловлены перемены в жизни Седьмого Элемента. Обновленный интерьер и ассортимент Седьмого Элемента решено представить в новом месте. На Тверской можно будет найти как старые полюбившиеся бренды, так и незнакомые московским модникам новинки: ADD, QuELLE, Rossela Carrara, Cybercuts и 86,62,88 ex Bellaish.

Выбор месторасположения не случаен. Именно Тверская, центральная, многоликая и модная улица столицы, как нельзя лучше соответствует прогрессивному настроению Седьмого Элемента. `Соседство с другими модными магазинами нас не пугает. Покупатель устал от безликих и дублирующих друг друга мультибрендовых бутиков, предлагающих, по сути, одни и те же марки. Он хочет зайти в `свой` магазин, выбрать и приобрести неординарную вещь`, - считает директор по маркетингу сети Fashion Continent Алексей Волков.

Новое расположение и уникальное оформление интерьера предоставит большие возможности для покупателей, которые раньше вынуждены были ездить от одного бутика к другому в поисках нужной вещи. После переезда и первые, и вторые линии как Седьмого Элемента, так и Седьмого этажа будут представлены вместе. `Мы хотим стать ближе к нашим клиентам. Поэтому сознательно отходим от крайностей и сиюминутных тенденций`, - отметила Маргарита Громова директор бутика Седьмой Элемент. В обновленном бутике можно будет найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Ann Demeulemeester, Simultaneous, Earl Jean, Paul Smith, Rocco P, Gianni Barbato, Jean Colonna, Clone, Agnelle, Babylone, Bikkembergs, Claudio Orciani, Costume National, Helmut Lang и Richmond.

Основная концепция магазина останется прежней. Седьмой элемент - это homo perfectum (человек совершенный), плод слияния шести стихий: воды, земли, воздуха, огня, музыки и моды. Помочь покупателям обрести желаемое совершенство - основная задача бутика Седьмой Элемент. Решению этой непростой задачи будет полностью подчинено пространство магазина. Всё, от маленького коврика на входе до подсветки витрин, будет cоздавать фирменное настроение Седьмого Элемента и помогать покупателям в выборе.

Для нового интерьера бутика Седьмой Элемент предполагается использовать приемы, входящего в моду направления Ар-Дэко. Для этого направления характерно сочетание высокотехнологичных материалов и всевозможных фактур - атласа, плюша, кружева, стеганных поверхностей. Очень популярны этнические африканские и египетские мотивы. Богатые орнаменты сочетаются с геометрической строгостью пропорций. Вместо блестящей латуни в комбинации с темными тонами дерева, характерной для этого стиля в прошлом, появляется разнообразно обработанный белый металл. Этому стилю свойственна светлая поверхность пола с обязательным ковром или шкурой, темная мебель и локальная теплая подсветка. Интерьер в стиле Ар-Дэко придает помещениям некоторую буржуазность, спокойное достоинство, теплоту и уют, столь несвойственные популярному еще недавно стилю Хай Тэк.

Интерьер будет выполнен в бежево-черных тонах с мерцающей неоновой подсветкой. На первом этаже для демонстрации товаров будут использоваться большие декоративные ширмы-панно с металлическими кроншетйнами для одежды, обуви и аксессуаров на одном поле. Панно имеют ярко выраженную фактуру и окрашены черной полуматовой краской. С обратной стороны расположена неоновая подсветка. Середина зала насыщенного бежевого цвета с расположенной на ней диванной группой. Витрины украшают стеганные атласно-матовые панно, служащие фоном для манекенов со стразами. На лестнице также используются панно, но уже из пирсингованой кожи на металлических штырях с подсветкой. Второй этаж будет выполнен в тех же тонах, что и первый, за исключением замены тона неоновой подсветки с кораллового на золотистый. В центре - декоративное панно с золотым шаром посередине, изнутри подсвеченное неоном. Тема Седьмого Элемента сохраняется, но интерпретирована свежо и в духе современных тенденций.

P.S. Недавно издательство Taschen выпустило в свет книгу-каталог `150 лучших дизайнеров`. Россия была представлена дизайнером Nina Donis (единственные российские дизайнеры, вошедшие в каталог), Текстильной Академией, Russian Fashion Week. Но, кроме того, в справочнике указан Седьмой Элемент, как один из лучших бутиков мира.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.