Музыка и мода: брак по расчету

  • 328
  • 0
  • 27 Апреля 200420:37
С маркетинговой точки зрения нет более крепких уз нежели те, которые объединяют музыку и моду. То что вы носите и то что вы слушаете объединяется в единый ансамбль, который и определяет ваш стиль, ваш характер и ваш вкус. А современные исполнители заняты продажей не столько музыки, сколько своего собственного имиджа, который приносит бешеные доходы не только им самим, но и многочисленным домам моды, не скупящимся на щедрые подарки рок-звездам, диджеям и влиятельным деятелям индустрии шоу-бизнеса.

Для музыкальной индустрии уже стали привычными мультимиллионные контракты, которые заключают ведущие лейблы и поп-звезды. Впрочем, иногда можно просто преподнести Джастину Тимберлейку небольшой презент в виде роскошных часов и папарацци обязательно “раскрутят” этот новый предмет туалета любимого идола американских подростков.

Некоторые лейблы идут еще дальше. Они начинают сами готовить звезд, дабы те, в свою очередь, были более сговорчивы, подписывая контракты. Уже два года существует специальная музыкальная программа компании “Diesel”, которая представляет публике молодые таланты. И, похоже, в самое ближайшее время количество подобных программ на западном телевидении резко возрастет.

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.