В Московском международном выставочном центре `ЭКСПРОЦЕНТР` проходит 3-я выставка товаров турецкой швейной промышленности

  • 725
  • 0
  • 25 Июля 200212:10
В Московском международном выставочном центре `ЭКСПРОЦЕНТР` на Красной Пресне проходит 3-я выставка товаров турецкой швейной промышленности `UNISTILE`.

С 23 по 26 июля 87 компаний - производителей из Оснамбея, крупнейшего коммерческого центра Стамбула, представляют коллекции готовой одежды сезона `осень-зима 2002-2003`. Многие компании, представленные на выставке уже хорошо известны в России : `Alkis`, `Pole&Pole`, `Palmetto`, `Expe`, `Ikiler Textile`, `Gunalp`, `Balizza`, `Narin Tricot`, `Karton Tricot` и другие. Приятно отметить, что большинство компаний достаточно молоды, 5-10 лет на рынке. Но их успех уже очевиден.

Из официального пресс-релиза: `Экспозиция выставки тщательно подобрана турецкими экспертами, владеющими подробной информацией о вкусах и спросе Россиян`. Похоже, действительно маркетологи занимались тщательным отбором фирм и анализом российского рынка. На выставке представлена качественная модная одежда, прет-а-порте, современный casual для мужчин, женщин и детей, аксессуары и ювелирные украшения.

Силы организаторов выставки направлены на подъем имиджа турецкой одежды в противовес пренебрежительному определению `турецкий ширпотреб`. Хотя, это - конечно, он, только грамотно представленный, прекрасно оформленный и предъявленный оптовому покупателю накануне сезона. Как правило, все зимние коллекции появятся на складе в Турции в сентябре, сейчас можно оформить заказ. Кое-что можно купить еще на летнем стоке. Но это редкость. Учитывая некоторую заторможенность российских fashion-производств, посетив выставку, можно представить, во что будет одет мидл-класс через 2-3 месяца. Влияние Cavalli на итальянский стиль последних лет, как и итальянской моды на турецкую, очевидно. При этом и сами названия многих турецких фирм иллюстрируют это влияние: `Roman`, `Coletti`, `Paola Bertolucci`. Не самый новый, хотя уже известный маркетинговый ход.

Очевидно, концентрацией производителей текстиля в Оснамбее оправданы некоторые повторы в материалах коллекций разных производителей. При этом забавно наблюдать, как одни и те же ткани по-разному интерпретируют представление о современной моде в коллекциях разных дизайнеров. Деворе, флок, и бархат в нарядных и вечерних коллекциях. Гламурный джинсовый хиппи-шик и ткани, имитирующие натуральную замшу.

Легкая небрежность в жатости фактур, неровность срезов, доминирование черного, красного и цвета верблюжьей шерсти. Много меха, перфорации, этнических мотивов. В течение работы выставки ежедневно в 13, 15 и 17.30 на центральном подиуме проходят театрализованные дефиле.

Экспозиция располагается в павильоне №1 ММВЦ `ЭКСПОЦЕНТР`.

Одновременно в павильоне №2 проходит специализированная выставка кожевенной и обувной промышленности `LeShow-2002`, представляющая ведущие промышленные и торговые компании из Испании, Италии, Китая, Южной Кореи, России, Турции и США.

В павильоне № 3 - выставка товаров турецкого текстиля для дома `Домашний уют`.

В заключение:
У метро `Улица 1905 года` ушлые коммерсанты продают яркие рекламные флаеры за полтинник, выдавая их за билеты на выставку. Не делайте этих людей счастливыми. В кассах билет стоит 80 руб. и действителен для прохода во все павильоны.

Так же на стендах не стоит представляться дизайнером, если вы не участник выставки. Как и все европейские производители на подобных мероприятиях, турецкие менеджеры берегут идеи собственных творцов от копирования

Мария Сморчкова
InterModa.Ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.