CPM (257)

CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW

  • 2204
  • 0
  • 10 Февраля 200512:19
Сюжеты: CPM, Didier Parakian
1 – 4 марта 2005

Увеличивающееся число экспонентов подтверждает CPM – ведущая выставка моды в России и Восточной Европе

Россия в моде: ведущие дизайнеры представили в этом году на подиуме Ost-Look, русскими пальто и узорами заинтересовались в Европе. В России молодежь мечтает о европейских марках. Около 20 млн. российских потребителей покупают продукцию европейской модной индустрии в России, и доходы этих потребителей растут. Значение России, как рынка сбыта продукции швейной индустрии переживает бум.

С 1 по 4 марта в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в четвертый раз пройдет выставка CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW. CPM - ведущая международная выставка моды, проводимая в России и обращенная исключительно к профессионалам. Она создает новую, платформу для будущего в области маркетинга и коммуникаций для промышленности и торговли.

Выставка предоставляет обзор женской, мужской, детской и молодежной моды, одежды из кожи и меха, а также аксессуаров сезона осень – зима 2005/06 гг. Сегмент молодежной моды выделен в отдельную экспозицию в рамках выставки.

По сравнению с предыдущей выставочная площадь увеличилась на 22 000 кв.м. самую большую выставочную площадь – около 2 000 кв.м. - занимают производители модной продукции из Италии. С модой из Германии посетители смогут ознакомиться на площади 1 600 кв.м., таким образом, по сравнению с предыдущей выставкой площадь только немецкой экспозиции выросла на 67%. В выставке принимают активное участие такие страны, как Франция, Испания, Португалия, Австрия, Финляндия и Турция. CPM представляет наиболее крупных и значительных экспортеров одежды в Россию на стендах Италии, Германии, Франции и Финляндии.

На выставке ожидаются посетители из всех регионов России, а также из Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Азербайджана, Латвии, Литвы, Эстонии, стран СНГ и Восточной Европы. На прошедшей выставке были зарегистрированы серьезные закупщики из удаленных российских регионов, например компании Consul (Омск), Muhnen (Самара), Market (Сыктывкар), Fashion City (Пермь), Центральный Универмаг (Обнинск), VIP (Рязань), ЦУМ (Вологда), Coourage (Курск). К числу наиболее значительных закупщиков CPM из Москвы и Санкт-Петербурга можно отнести Холдинг Центр, ГУМ, Bosco di Ciliegi, Mercury, Crocus International.

CPM поддерживает своих экспонентов, помогая им найти партнеров для совместной деятельности, а также подходящие площади для их специализированных магазинов. Выставка предоставляет возможность создать имидж западной марки, выработать лояльность к брэнду, подготовить коллекции с учетом российского рынка и наладить прямые контакты со всеми существующими формами торговли.

Интерес к выставке и число заявок на участие в ней велико. Не последнюю роль сыграл в этом резонанс, вызванный среди экспонентов и посетителей последней выставкой, которая прошла в сентябре 2004 г. Дебютантами CPM в марте будут: Bruehl, Delmod, Eugen Klein, Hirsch, Just B, Lerros, Luhta, Lloyd Belts, Menke, Schmeinck, Taki-To, Tuzzi и Walter Leder. Уже не впервые представят свои коллекции: Alberto, Ambiente, Bäumler, Brax, Bugatti, Camel Active, Carlo Colucci, Didier Parakian, 4 You, Gardeur, Gelco, Jones, Marc Cain, Olsen, Orwell, Oui, Passport, Pepe Jeans, RedGreen и Steilmann.

Маркетинг

Успех выставки CPM в Москве сопровождается интенсивным маркетингом. Все важнейшие игроки отрасли целенаправленно задействованы широким спектром возможностей. При этом IGEDO COMPANY уделяет внимание тому, чтобы выставка CPM была представлена на страницах интернациональной профессиональной и модной прессы России в журналах: Vogue, GQ, Glamour, а также осуществляет рекламу на российском телевидении. Появление информации в профессиональных российских интерент-порталах, наружная реклама, такая как баннеры на основных магистралях – часть маркетингового портфолио. В качестве сопутствующего мероприятия можно рассматривать многоступенчатый Direct Mail, осуществляемый по собственной базе данных, охватывающей более 10 000 адресов. Для составления базы данных использовалась информация, собранная на месте в регионах России. Это позволило собрать 2 500 новых важных адресов.

Новые адреса позволяют, в том числе и для выставки cpd woman_man_kidz, направить более точно в цель глобальные возможности IGEDO COMPANY для получения новых посетителей, представляющих интересующий рынок. Это одно из многочисленных совместных действий, вытекающих из обширных международных перспектив IGEDO COMPANY и компании Messe Düsseldorf открывающися для Дюссельдорфа, как столицы мировой моды.

Сентябрьская выставка CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW пройдет с 7 по 10 сентября 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Информацию об IGEDO COMPANY вы можете найти в Интернете на сайте

www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru

Дюссельдорф, 9 декабря 2004

Modemedia PR &Events
Messeplatz / Stockumer Kirchstrasse 61
Для международных контактов: Мартина Кухенбекер (Martina Kuchenbecker)
тел. +49 211 4396 484 факс: +49 211 4396 373
e-mail: kuchenbecker@modemedia.de

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.