Участие в RFW примут более 72 дизайнеров из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 7 апреля в рамках Российской недели моды состоится `испанский день`: свои новые коллекции покажут Agatha Ruiz de la Prada, Armand Basi, Isabel de Pedro и другие испанские дизайнеры.
Генеральным партнером Недели вновь стал Pantene Pro-V, сохраняющий за собой этот статус на протяжении нескольких сезонов. В рамках RFW `осень-зима 2005/06` бренд намерен представить принципиально новый проект, отличающийся по форме от традиционных мероприятий Pantene. `Даже очень удачную идею не стоит использовать слишком часто. Hair trend Show от Pantene-персона-team были вполне успешны, но Неделя меняется, и вместе с ней меняются формы представления ее Генерального партнера`, - говорит со-продюсер RFW и директор по маркетингу Pantene Pro-V в России и Восточной Европе Алекс Насард. Неизменной остается тотальность присутствия Pantene Pro-V на площадках проведения Недели: при подготовке причесок и образов моделей по-прежнему используются средства из коллекции обновленного Pantene. В формулу всех коллекций знаменитого beauty-бренда включены аминокислоты. Революционное обновление делает шампуни, маски и бальзамы-ополаскивателя Pantene Pro-V самыми эффективными средствами по уходу за волосами, предназначенными для домашнего использования.
Официальный партнер Недели - Motorola - также представит свой арт-проект, участие в котором приняли Юлия Далакян и дизайнерское трио FRESH ART. Мобильный телефон становится не просто удобным и статусным аксессуаром, характеризующим своего хозяина. Дизайнеры, принявшие участие в проекте, создали цельную концепцию, органично включающую в себя сам телефон, и коллекцию аксессуаров Motobijoux.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.