Russian Fashion Week (519)

<b>19-27 октября в Москве прошла Российская неделя моды/Russian Fashion Week сезона «весна-лето 2006»</b>

  • 2510
  • 0
  • 03 Ноября 200514:09
Сюжеты: Russian Fashion Week
19-27 октября в Москве прошла Российская неделя моды/Russian Fashion Week сезона «весна-лето 2006» – самое масштабное и влиятельное событие моды в России и странах бывшего СССР.

Цифры сезона:
50 000 гостей посетили показы RFW
4 500 кв. м занимал Павильон RFW на Васильевском спуске Красной площади
15 000 чашечек кофе Carte Noire выпили гости Недели за девять дней
6 000 коктейлей на основе Martini было подано гостям «Итальянского дня»
1 000 моделей приняли участие в кастинге RFW
500 моделей приняли участие в показах на Васильевском спуске
5 моделей вошли в TOP-лист конкурса Fashion TV First Face

«Российская неделя моды прочно заняла свое место в ряду важнейших ежегодных культурных событий нашей страны. Ее опыт чрезвычайно ценен, поскольку ее проведение успешно пропагандирует дизайнерскую моду на территории России, способствует открытию новых талантов в области искусства моды, пропагандирует российскую моду за пределами России», - написал в своем обращении к участникам и организаторам Российской недели моды Александр Соколов, Министр культуры и массовых коммуникаций РФ. В глазах мирового fashion-сообщества Российская неделя моды/Russian Fashion Week придает Москве статус модной метрополии постсоветского пространства. Это подтверждает корреспондент лондонского корпункта Newsweek: «Многие представители мирового модного бизнеса считают Russian Fashion Week обязательным к посещению модным мероприятием, а Москву – городом, стремительно превращающимся в одну из столиц моды, наподобие Милана, Парижа, Нью-Йорка и Лондона». Показы Российской недели моды вновь прошли на Васильевском спуске Красной площади. Новый масштаб модного пространства составил 4 500 кв. метров. В рамках RFW прошло 59 показов дизайнеров из России, Беларуси, Украины, Литвы, Великобритании, Франции. Среди участников Недели: Максим Черницов, Юлия Далакян, Лена Макашова, Frol Romanoff, Vassa, Маша Шароева, Feeric, Ольга Деффи, Ольга Ромина, Ольга Бровкина, Chistova&Endourova, Александр Гапчук (Украина), Ольга Самощенко (Беларусь), Ольга Солдатова, Лариса Погорецкая, Jenny Packham (UK), Sitka Semsch (Перу) и другие. Российской премьерой сезона стала сезонная коллекция одежды от Boy George. Национальный день на RFW сезона «весна-лето» был посвящен Италии: его расписание составили показы пяти дизайнеров-участников Миланской недели моды – Romeo Gigli, EXTE’, Guerriero, La Perla, Pollini by Rifat Ozbek. Закрывал Russian Fashion Week показ Fresh Art, который посетило свыше 2 000 гостей.

За девять дней проведения Недели Павильон RFW на Васильевском спуске Красной площади посетило около 50 000 человек. Большая часть гостей RFW, согласно исследованию ROMIR Monitoring, – руководители высшего и среднего звена – самая «покупающая» часть национальной аудитории.

«На мой взгляд, все очень здорово: внушительный павильон, много красивых людей, серьезные спонсоры. Все сделано очень профессионально. Это настоящее fashion-мероприятие во всех смыслах этого слова», – считает один из гостей RFW, руководитель администрации мэра Милана Андрео Венто. Визит крупного чиновника мэрии одной из столиц мировой моды на RFW не случаен: в следующем году дефиле российских дизайнеров пройдут в Милане. Это подтверждает Марио Бозелли, президент Национальной палаты моды Италии, который в преддверии Итальянского дня дал на Российской неделе моды в Москве пресс-конференцию совместно с генеральным продюсером Александром Шумским. «Самое главное для отечественных модельеров – успешно развиваться на российском рынке, – считает Александр Шумский. – Сегодня RFW – структурообразующее мероприятие, мы много делаем для цивилизованного развития модной индустрии. Вместе с тем, невозможно представить себе российскую моду вне международного контекста. Мировые тенденции моды зависят от Европы. Сегодня мы определились – Российская неделя моды держит курс на Милан». Генеральный менеджер Национальной палаты моды Италии Джулия Пировано считает: «Показы итальянских дизайнеров на RFW – это всего лишь начало важного партнерства между Миланом и Russian Fashion Week».

Рост интереса к российской моде в мире – закономерный итог деятельности Russian Fashion Week. Именно поэтому Российская неделя моды стала первой национальной неделей моды, в рамках которой был проведен знаменитый конкурс Fashion TV First Face. Самой востребованной моделью сезона, по версии Fashion TV, стала Ольга Сорокина (агентство Point). Всего же в показах RFW принимало участие более 500 профессиональных моделей из 15 модельных агентств.

Проект Генерального партнера Недели «Pantene Pro-V. Эпоха стиля» дополнил расписание событий RFW. Знаменитый бренд представил коллекцию стилей, продиктованных возможностями средств для укладки от Pantene Pro-V. Официальный партнер Недели Motorola также представил свой проект, к участию в котором были привлечены группа Fresh Art, Юлия Далакян и Максим Черницов. Дизайнеры RFW создали концепцию, включающую в себя телефоны Motorola, а также коллекцию аксессуаров «Motobijoux».

Генеральный партнер RFW – Pantene Pro-V
Официальный партнер RFW – Motorola
Официальный кофе RFW – Carte Noire
Официальный автомобиль RFW – Audi Центр Москва
Официальное шампанское RFW – Moet&Chandon
Официальный табачный партнер – Sobranie
Make Up & Hair – имидж-агентство «Персона»
Информационный партнер недели – радиостанция «Русское радио»
Партнер RFW – Fashion Consulting Group
Генеральный продюсер RFW – Александр Шумский
Директор RFW – Ирина Моргунова
Исполнительный директор RFW – Юрий Басин
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.