Amazon выходит на модный рынок. Крупнейший магазин Amazon расширяет свое присутствие на интернет-рынке.

  • 341
  • 0
  • 04 Ноября 200214:04
В четверг публике был представлен новый отдел Amazon, который будет продавать исключительно одежду и аксессуары от известных производителей. Впрочем, пока новый онлайновый магазин, получивший название Ruby находится в стадии тестирования и воспользоваться его услугами могут лишь самые преданные клиенты компании.

Исполнительный директор Amazon заявил, что проект находился в разработке более года. На виртуальных прилавках покупатели смогут найти множество популярнейших товаров от Nordstrom, Gap, Old Navy, Eddie Bauer, Foot Locker, eLuxury и Lands End, которые размещены в следующих разделах: для женщин, для мужчин, для детей, обувь, аксессуары, для беременных. Компания eLuxury предоставила Amazon великолепные аксессуары от самых известных Домов Моды, включая Dior, Fendi, DKNY и многих других.

Компания Amazon была и остается одним из самых известных игроков на интернет-рынке. Запустившись в 1995 году, она предлагает большой набор самых разнообразных товаров, поставляемых во все уголки земного шара, включая видео- и аудио продукцию, электронику и товары для дома. Ознакомиться с товарами, выставленными в виртуальном бутике Amazon, можно по адресу: http://www.amazon.com/ruby

InterModa.Ru, по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.