Латино корни Narciso Rodríguez

  • 4011
  • 0
  • 26 Мая 200618:08
Narciso Rodríguez, дизайнер с кубинскими корнями, вырос в мультикультурной среде американской общины итальянских, испанских и португальских иммигрантов. Он обожает южно-американскую музыку и кухню, а рукоделие его матери в результате привело его в профессию. Сейчас Rodríguez 45 лет, и последние 10 лет он провел в модном бизнесе, делая городскую одежду нейтральных цветов. Впрочем, он настаивает, что в глубине души он настоящий латино.

Изящная работа Rodríguez, фокусирующегося на замысловатом шитье, часто описывается, как "архитектурная". Как говорит сам дизайнер, "клиенты понимают, что его заботит, как одежда сидит на человеке". Так или иначе, он «строит» одежду на фигуру во вкусе латино - "бюст, бедра и талия".

Знаменитости выстраиваются в очередь, чтобы получить наряд от Narciso Rodríguez. Актриса Rachel Weisz доверила ему сшить платье для церемонии вручения «Оскаров», когда она уже была на позднем сроке беременности. Любимица телеэкрана Sarah Jessica Parker и мексиканская красавица Salma Hayek также являются почитательницами таланта дизайнера, понимая, что за простыми линиями его нарядов бьется настоящее горячее латинское сердце.

Rodríguez стал известным в 1995 году, когда стал дизайнером марки Cerruti. Он начал свою карьеру после обучения в Школе моды Parson в Нью-Йорке, работая с Donna Karan в Anne Klein и затем – в Calvin Klein. Когда он встретил Carolyn Bessette, это оказалось настоящей удачей: дизайнеру заказали свадебное платье для невесты всеамериканского любимца John Kennedy-младшего. В 1997 году его заметили боссы LVMH и пригласили возглавить испанский Дом Loewe, и в том же году он начал выпускать в Италии собственную линию Narciso Rodríguez.

В 2001 году он повернулся спиной к роскошному миру моды, став одним из первых, кто отказался от теплого кресла в большой корпорации (по его стопам затем ушли Phoebe Philo из Chloé и Jil Sander и Helmut Lang из группы Prada). Сейчас Rodríguez проводит время дома с любимыми собаками - двумя терьерами и чихуахуа, постепенно выстраивая свою собственную компанию, оцениваемую в 20 миллионов долларов. Он выпустил парфюм "Narciso Rodríguez для нее" и недавно показал небольшую коллекцию мужской одежды. "Я был в этом бизнесе 10 лет – и отдал ему очень много", - говорит дизайнер. - "Я верю, что самое главное – мастерство. Это наше будущее, а не то, сколько сумок мы можем продать".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.