Japan Fashion Week или…

  • 7506
  • 0
  • 12 Сентября 200623:04
Какого цвета Япония? Отнюдь не нежно-розового, оттенка цветущей сакуры, и не прозрачно-голубого океана вокруг нее. В моей Японии главным цветом стал флуорисцентный белый, главными числами – 13:20, а главной музыкой – сеты dj List’a.

Это был показ Елены Кудиной, первый показ российского дизайнера за всю историю Японской недели моды. Ибо, как оказалось, в отличие от французов, восторгающихся театральным стилем Ахмадулиной и в отличие от итальянцев, умиляющихся псевдо-советским Симачевым, японцы полюбили в российской моде высокие технологии, связь с космосом и трансформацию – всё, что так красиво сочетается в коллекциях Кудиной. Уже четвертая по списку, весенне-летняя коллекция под кодовым шифром 13:20, представляла собой интеллектуальный микс из флюро-материалов и огромного количества вариаций ношения моделей.

Например, самая средняя на вид юбочка может быть трансформирована 28 раз. Брюки превращаются в шорты, коктейльное платье в купальник, а двухсторонняя накидка может становиться одновременно и одеялом, и плащом колдуна… Замысловатые пазлы японцев шокировали. Тем более, что показ сопровождался видеоинсталляциями всех трансформаций кудинской одежды на огромном экране, разделяющим подиум на 2 части. Японцы оценили высоту полета режиссерской мысли. А музыкальным погружением в матрицу 13:20 занимался супер-успешный ди джей Лист, который потом в качестве бонуса для японцев сыграл на after-show party в одном из токийских клубов. После чего японцы были убиты наповал. Стало абсолютно ясно, что после «пришествия» русских на японскую неделю моды, сознание модных жителей страны восходящего солнца трансформировалось, как кудинская юбка в пончо. Дебют прошел на ура.

Из других показов, которые я посетила, можно отметить дизайнера Dress Camp, на шоу которого съехались даже японские трансвеститы. Toshikazu Iwaya создает одежду в стиле гламурный китч, в памяти остались экстремальные мини, розовые сумки, золотые звезды на пряжках и гетрах-ботинках, солнечные очки в блестящих оправах, массивная бижутерия, зеркальный подиум и дискотечный стробоскоп в качестве декорации. Dress Camp, как выяснилось, считается кумиром и модным богом для всей продвинутой молодежи города Токио.

Дизайнер Junko Koshino, родная сестра постоянной участницы лондонской недели моды Michiko Koshino, показала индейско-амазонскую коллекцию. Шаманские амулеты, боевые раскрасы, красные перья в качестве аксессуаров, повязки, кожаные полоски на голову и длинные черные косички у всех моделей.

Junko Koshino продолжила тенденцию всех японских дизайнеров играть с наслоениями и совмещениями разных моделей в одном образе. Излюбленный вариант для японских модниц – юбка поверх лосин, и рубашка с жилеткой. Усложненность и эклектика. Понравится ли островным жителям европейская тематика коллекции Lilith, неизвестно. Потому что в коллекции француженки Lily Barreth все было предельно просто. Она одела своих моделей в гороховые колготки, прицепила на голову красный бант в белый горошек – и получилась обновленная Алиса в стране чудес.

Тематика показа была дополнена боем часов с кукушкой. Сумасшедший кролик по подиуму не бегал, зато всем гостям подарили по будильнику с обратным циферблатом. Кстати, о гостях. Гости на показах могли бы занять место отдельной статьи. 99% зрителей - конечно же японцы, но нигде вы не увидите такого количества брендованных вещей, ни в залах парижских, ни в залах миланских показов. Каждый японец – это манекен модного бутика. Неудивительно, что Япония является одним из крупнейших рынков моды с ежегодными продажами до 100 миллиардов долларов. Нам до восточных соседей, конечно, далеко во всех смыслах. Но очень хочется верить, что наши трансформеры на японской земле приживутся.

Мария Дыбунова, специально для www.intermoda.ru.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.