CPM (257)

CPM. 16 300 посетителей

  • 3681
  • 0
  • 18 Октября 200612:07
Сюжеты: CPM
«Клиенты буквально штурмовали наш стенд. Мы все время принимали заказы, и из-за большого количества посетителей на стенде нам часто приходилось просить клиентов подойти немного позже», - таковы впечатления о выставке руководителя отдела экспорта компании LERROS Симоне Херрманн, а также преобладающего количества экспонентов 7ой международный специализированной выставки CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Переполненные проходы и стенды, заполненные до отказа папки с заказами, заметное увеличение посещаемости и прочие ключевые индикаторы результатов деятельности. Все это говорит о том, что СРМ, специализированная выставка, организованная компанией IGEDO (часть группы компаний «Мессе Дюссельдорф»), устанавливает новые стандарты и продолжает укреплять свои позиции в качестве ведущей в своем сегменте выставки моды в Восточной Европе. Для брендов, ориентирующихся на закупщиков-специалистов, и таких международных марок высшего класса, как Brax, Cinque, Daniel Hechter, Lagerfeld, Olymp, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group, СРМ является одной из важнейших дат в календаре заказов. Даже такие компании как Ahlers, Bertolo Cashmere, Breuer, the Claire Group, Crea, Volpi и Zapa используют СРМ в качестве отличной возможности обратиться к своим целевым аудиториям из стран СНГ. Продолжающийся экономический подъем и резервы потребительского спроса привлекают на российский рынок все новые и новые бренды, особенно иностранные.

В течение четырех дней (с 6 по 9 сентября) было зарегистрировано 16.300 посетителей-специалистов из всех стран СНГ (на 3% больше по сравнению с предыдущей выставкой и на 17% - по сравнению с прошлым годом). В центре Москвы, на ЦВК «Экспоцентр» они делали заказы коллекций весна/лето 2007 для своих бутиков и сетей магазинов. На 7й выставке СРМ было представлено более 1100 коллекций из 31 страны мира (на 10% больше по сравнению с предыдущей выставкой и на 17% - по сравнению с прошлым годом). Выставочные площади СРМ снова выросли до 40.000 кв.м (на 9.000 кв.м (30%) по сравнению с предыдущей выставкой и на 69% по сравнению с прошлым годом).

Анализируя результаты, Франк Хартманн, генеральный директор IGEDO COMPANY отметил: «В отличие от других выставок моды в России, СРМ сейчас занимает высокие позиции в рейтингах не только участников, но и посетителей-специалистов. В то время как на других выставках моды экспонентам сложно создать базу данных клиентов, СРМ – COLLECTION PREMIERE MOSCOW обеспечивает компаниям, особенно иностранным, возможность принимать заказы. Наш подход к маркетингу позволяет нам привлекать внимание закупщиков (байеров) из всех стран СНГ. Наша концепция работает, и это подтверждается тем фактом, что все 16.300 посетителей изъявляют желание принять участие в следующей выставке СРМ, чтобы снова иметь в распоряжении богатство выбора брендов.

Клара Керн, генеральный директор компании Steilmann Osteuropa GmbH, делится своим мнением: «Это наше шестое участие на СРМ и каждый раз мы получаем большее количество заказов, чем в предыдущий. На этот раз мы снова зарегистрировали большое количество новых клиентов на нашем стенде, где мы представили 14 лейблов. Мы даже общались с байерами из Владивостока. Перспективы России и ее модного рынка растут как никогда. В этой стране очень приятно работать. Для нас выставка СРМ – идеальная платформа».

Более 60% экспонентов, участвовавших в опросе, отметили рост профессионализма байеров. Почти 80% байеров, пришедших на СРМ участвуют в принятии решений о закупках. Подавляющее большинство посетителей специализированной выставки(42%) из Москвы и Московской области, за ними следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также восточных регионов, таких как Екатеринбург и Свердловская область (16%). Юг России занял в этом рейтинге третье место (15%). 83% посетителей представляют специализированные магазины одежды, составляющие самую важную целевую группу СРМ. Около 90% участвовавших в опросе считают сроки, в которые проходит выставка, адекватными.

«Более трети опрошенных байеров принимают наиболее важные решения о заказах на предстоящий сезон на выставке СРМ», - говорит господин Харманн. «Хотя нам также известно, что один из пяти российских посетителей-специалистов уже получили информацию и разместили свои заказы на выставках моды IGEDO FASHION FAIRS в Дюссельдорфе в июле, и на СРМ они дополняют свои заказы. Это означает, что CPM и CPD все больше дополняют друг друга», - добавляет он.

На немецком коллективном стенде на площади 3200 кв.м 108 компаний представили свои многочисленные коллекции и бренды. Снова Германия и Италия имели самые большие национальные стенды. Кроме них, сильное национальное участие представили Дания, Финляндия, Франция, Великобритания, Португалия, Испания и Турция.

В дополнение к основным сегментам мужской и женской моды, байеры также имели возможность ознакомиться и поработать с разделами CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie. Сегмент CPM Kids показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде (были представлены такие известные фирмы как Kenzo Kids, Laura Biagiotti Dolls и Trussardi Baby/Junior), разделы Молодежная мода и Lingerie остались магнитами для посетителей. Обширная сопроводительная программа порадовала посетителей большим количеством показов, семинаров, круглых столов.

В следующую выставку СРМ 2007 IGEDO COMPANY планирует включить два новых сегмента: CPM Premium и раздел свадебной и вечерней моды.

Восьмая выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW пройдет с 27 февраля по 2 марта 2007 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Девятая выставка СРМ назначена на даты с 4 по 7 сентября 2007.

Дополнительную информацию о выставке CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW, а также о других мероприятиях IGEDO COMPANY вы можете получить на сайтах:

www.igedo.com
www.cpm-moscow.ru
www.cpm-moscow.com

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.