«Неделя Моды в Москве» завершила показы сезона весна-лето 2007.

  • 3758
  • 0
  • 08 Ноября 200614:49
Закончился 16 сезон «Недели Моды в Москве». Под аплодисменты зрителей прошли 63 показа лучших российских и зарубежных дизайнеров. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» оказалась особенно богата на яркие дефиле, неожиданные дебюты, интересные проекты, рекорды и появления известных персон, как в качестве зрителей, так и в качестве моделей. Всего с 24 по 30 октября показы в Гостином дворе посетили около ста тысяч гостей.

Начиная с этого сезона и на ближайшие три года представляющим партнером «Недели Моды в Москве» стала компания VISA. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 был назван победитель конкурса на лучший дизайн карточки VISA Gold, организованного VISA. Победителем конкурса стала дизайнер Ольга Полухина. По словам Оливера Хьюза, вице-президента Visa International, для участия в этом конкурсе было представлено 37 проектов, и это является показателем большого общественного интереса и служит стимулом для продолжения подобных мероприятий в будущем. Выбранный авторитетным решением дизайн в ближайшее время будет применен для выпуска карточки VISA Gold, которая будет иметь обращение наравне с остальными платежными картами.

На торжественном открытии «Недели Моды в Москве» были названы имена дизайнеров, которые по итогам голосования на основе поданных заявок стали новыми членами Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Этой чести удостоились Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков. «Неделя Моды в Москве» с самого своего основания проходит под патронажем Правительства Москвы, и почетным гостем церемонии открытия традиционно стал мэр Москвы Юрий Лужков.

В этот же вечер с показа мэтра Валентина Юдашкина начались прямые трансляции на канале World Fashion Channel. С этого сезона международный информационный партнер «Недели Моды в Москве» канал World Fashion Channel осуществляет трансляцию всех показов в Гостином Дворе в прямом эфире. От Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Сочи зрители смогли оценить последние коллекции лучших российских дизайнеров и зарубежных гостей «Недели Моды в Москве». За первые полчаса эфира на адрес сайта канала пришло 47 тысяч писем от зрителей – ошеломляющий масштаб реакции даже стал причиной перегрузки сервера, который не смог справиться с таким количеством сообщений. Что неудивительно, ведь это революционно новая практика – никогда раннее ни одна мировая Модная Неделя не транслировалась в прямом эфире от начала и до конца. Посетители Гостиного двора, не попавшие в шатры, могли наблюдать все показы на новейших LCD-панелях серии R7 Art спонсора «Недели Моды в Москве» компании Samsung.

Вечер торжественного открытия «Недели Моды в Москве» завершился изысканным светским приемом в ресторане «Метрополь», расположенном в самом сердце Москвы.

Как всегда на «Неделе Моды в Москве» представили свои коллекции иностранные Модные Дома, специально подавшие заявки на участие в мероприятии. Показ Дома Моды Emilio Pucci вызвал огромный интерес со стороны гостей и прошел при невиданном аншлаге со стороны зрителей и прессы. Мэттью Вильямсон, сменивший Кристиана Лакруа на посту дизайнера Pucci, просто не успел пообщаться со всеми журналистами, желавшими задать именитому дизайнеру вопросы о тенденциях грядущего сезона. Кроме того, свою коллекцию представил Модный Дом Gattinoni, среди постоянных клиентов которого присутствуют такие иконы стиля как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман и Одри Хэпберн.

Неожиданным и удачным дизайнерским дебютом стало перевоплощение певца и композитора Игоря Саруханова, который создал коллекцию «Платье», наполненную экзотическими восточными мотивами и удивившую зрителей высокой степенью профессионализма.

Многие дизайнеры привлекли в качестве моделей известных персонажей из мира шоу-бизнеса: на подиум выходили Дима Билан, Наталья Подольская, Сергей Зверев, Сати Казанова. В качестве музыкального сопровождения вживую выступили группы Банд‘Эрос, West End Girls и популярные ди-джеи. Подиум нередко превращался в площадку для театрализованных представлений и даже для балетных номеров, каждый раз творчески подчеркивавших концепцию коллекций.

Душа «Недели Моды в Москве» - конечно же, подиумы в шатрах и зона бэкстейдж, единодушно отмеченные дизайнерами за комфортные условия для организации, подготовки и проведения показов. Более 50 стилистов-представителей компаний MAC и Dessange на протяжении всей недели помогали дизайнерам в воплощении созданных ими образов.

Светская жизнь вне шатров не уступала дефиле по яркости. Музыка не смолкала ни на минуту: в паузах между показами для гостей Недели играли лучшие ди-джеи радио Европа Плюс. Кроме того, вниманию посетителей и байеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех семи дней мероприятия. Посетители Гостиного двора оценили три роскошных автомобиля Jaguar, среди которых был представлен новый спорткар Jaguar XKR, ввезенный в Россию в единственном экземпляре. Его выбрал для передвижения по столице дизайнер Дома моды Emilio Pucci Мэттью Вильямсон. Гости смогли оценить тонкий вкус специального напитка для девушек Redd’s, а также коктейлей на основе водки «Империя», которых было выпито более шестидесяти тысяч. Ярко и стильно оформленный бар был одним из центров общения байеров, дизайнеров и гостей мероприятия. Внимание публики также привлекал комфортабельный лаунж, представленный премиальным соком «Я», где можно было отдохнуть под живую фортепианную музыку.

Для представителей СМИ была организована комфортабельная зона пресс-центра, где они могли воспользоваться компьютерами, Интернетом и выпить чашку чая Riston. Стильное дизайн-оформление зоны VISA Premium lounge принадлежит компании Albert&Stein, официальному партнеру lounge-зон «Недели Моды в Москве».

Бодрость духа и энергию, необходимую для просмотра десяти ежедневных дефиле, гостям мероприятия дарил ароматный кофе Nespresso, эспрессо класса «хай-энд» от Nestle. Точно отмеренные и сбалансированные смеси сортов кофе класса «премиум» заслужили одобрительные отзывы самых искушенных знатоков этого популярного напитка.

«Неделя Моды в Москве» в очередной профессионально организовала и провела семь дней фэшн-показов. При большом скоплении звездных персонажей она закрыла октябрьский сезон вечеринкой в клубе FIRST, организованной совместно с Европа Плюс и AVON. Музыкальные коллективы Токио, Игра слов и Ёлка своими выступлениями увлекли гостей и поздравили компанию AVON с 120-летием.

Уже сейчас подано 27 заявок от дизайнеров на участие в мартовской «Неделе Моды в Москве», и можно не сомневаться, что она станет не менее захватывающей и приготовит множество сюрпризов своим гостям.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.