CPM (257)

С января у выставки СРМ собственный портал поиска контактов в Интернете

  • 3507
  • 0
  • 23 Января 200715:41
Сюжеты: CPM
Начиная с 2003 года всем, кто интересуется модным бизнесом в России и странах СНГ, рекомендуется отправиться на выставку CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Ведущая в Восточной Европе выставка моды обозначает «кто есть кто» в этой индустрии. Это событие, на котором осуществляются заказы восточно-европейского рынка, динамично развивающегося уже много лет. Для того, чтобы обеспечить игрокам модного рынка платформу для общения в течение всего года, с 10 января 2007 организатор выставки СРМ, компания IGEDO, Дюссельдорф, запускает дополняющий Интернет-проект. На сайте www.cpm-tradeservice.com производители и поставщики одежды, равно как и торговые представители могут найти интересных для себя партнеров по бизнесу.

«Портал по поиску деловых партнеров, конечно, никогда не заменит личный контакт, который рождается из прямых диалогов и встреч на стендах специализированных выставок, - отмечает Генеральный директор IGEDO Company Франк Хартманн. - Тем не менее, создав такую Интернет-платформу, мы предлагаем нашим клиентам сильный и эффективный дополнительный инструмент, который обеспечит успешный поиск деловых партнеров на российском рынке в течение всего года».

Данная платформа работает следующим образом: производитель одежды и торговый представитель соответственно бесплатно регистрируются на сайте www.cpm-tradeservice.com. Только после того, как данные их регистрационных анкет будут проверены на достоверность компанией IGEDO, они получают пароль доступа к системе. «Таким образом мы можем избежать попадания в базу людей, не имеющих отношения к данной сфере. Только производя проверку данных, мы сможем достигнуть качества предоставляемых деловых контактов», - поясняет руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, описывая процедуру. Как только пользователь портала получает данные для входа в систему, он имеет возможность более подробно обозначить профиль своей компании, свои требования и цели. Специально созданная программа сравнивает информацию в базе данных несколько раз в день. Когда запросы производителя совпадают с запросами представителя, оба пользователя получают об этом уведомление. После подтверждения своих запросов, обе стороны получают доступ к контактам друг друга и продолжают диалог.

«Компания IGEDO предоставляет участникам модного рынка этот инструмент совершенно бесплатно. Станет ли это начинание успешным, напрямую зависит от того, сколько пользователей зарегистрируется на портале в ближайшие несколько месяцев. Представители индустрии моды должны немедленно начать активно использовать этот уникальный инновационный инструмент. 10 января 2007 мы положили этому начало», - продолжает Кристиан Каш.

Портал доступен на трех языках (немецкий, английский, русский).

Более 1200 брендов из 32 стран, а также 16300 посетителей-специалистов позволяют считать выставку COLLECTION PREMIERE MOSCOW лидирующей специализированной выставкой моды в Восточной Европе. Восьмой выпуск СРМ пройдет с 27 февраля по 2 марта 2007, девятый – с 4 по 7 сентября 2007.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.