Дженнифер Эннистон (Jennifer Aniston) (17)

ЦУМ представил роскошную коллекцию Myla сезона весна-лето 2007

  • 5426
  • 0
  • 25 Апреля 200712:11
В ЦУМе состоялся показ весенне-летней коллекции Myla – эксклюзивной британской марки женского белья класса luxe. Утонченная эстетика, невероятный комфорт и явная эротическая стилистика – именно эти качества обусловили успех бренда во всем мире. Неудивительно, что среди поклонниц этой марки – Мадонна, Дженифер Энистон, Кейт Мосс и многие другие.

Соблазнительная и деликатная – именно такой предстала Myla перед гостями своего первого в России показа, состоявшегося в ЦУМе. Новая коллекция весна-лето 2007 включает несколько линий. «Oyster Lace» - соблазнительная нежность тончайших швейцарских кружев. Черная линия «Compass» создает настроение дерзкого эротизма, приглашая посетить роскошную спальню. Серия «Puss in Boots» адресована артистичным натурам, которых могут соблазнить французские кружева, отделанные речным жемчугом. Классическая серия «Luxury Silk and Lace» посвящена соблазнам современного гламура, склонного к провокациям.

Гостями показа марки стали: Дана Борисова, Эвелина Бледанс, Лариса Вербицкая, Екатерина Двигубская, Лада Дэнс, Елена Захарова, Анна Невская, Александр Олешко, Анастасия Цветаева и другие. Также на показе присутствовали: совладелец Myla Даниэль Гестетнер (Daniel Gastetner), Соня Вара (Sonia Vara) – Intenational Sales Director марки и Инесса Ледовская – Myla Business Development.

В 2000 году в одном из самых фешенебельных районов Лондона Ноттинг-Хилле две подруги – дизайнеры одежды Шарлотт Семлер и Нина Хампсон – представили новую марку с необычной, дерзкой концепцией. Публике была продемонстрирована роскошная романтичная коллекция эротического белья и оригинальных сексуальных игрушек, а также специальная линия эфирных масел для массажа. Все это чувственное многообразие объединяло одно слово – «Myla». Признание последовало мгновенно: мир буквально ждал появления чего-то подобного. Британская модная пресса не скупилась на похвалы, многочисленные покупательницы – на расходы.

С самого первого дня существования белье от Myla стало сочетанием высочайшего качества, сексуальности и удивительного комфорта. Pearl Thong от Myla доставили много приятных впечатлений Саманте из «Секса в большом городе» - и исполнительница этой роли хранит верность марке.

В 2006 году Myla перешла под патронаж компании Lilestone Holdings, что позволило британской марке активней осваивать мировой рынок. ЦУМ поддерживает нежную экспансию Myla, представляя ее на своей территории.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.