CPM (257)

CPM: существенный рост выставочных площадей

  • 3444
  • 0
  • 14 Ноября 200712:53
Сюжеты: CPM
Десятый сезон CPM – Collection Première Moscow: и снова на выставочных площадях вниманию профессионалов – а в этот раз ожидается около 17 200 посетителей из более, чем 50 стран мира – будет представлен полный обзор актуальных тенденций сезона осень/ зима 2008/2009. Выставка пройдет с 26 по 29 февраля 2008 года на территории ЦВК «Экспоцентр».

CPM – Collection Première Moscow, являясь лидирующей международной специализированной выставкой в Восточной Европе, расширяет выставочные площади на более, чем 20%, в результате чего общая площадь составит 64 697м². В выставочной палитре будет представлено около 1 500 марок и коллекций – это своего рода квинтэссенция модных тенденций сезона. Благодаря четкой структуре выставки специалисты-байеры на протяжении всех четырех дней смогут получить представление о современных трендах в мире женской, мужской и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, молодежной моды, одежды для досуга и аксессуаров. Кроме того, на предстоящей выставке CPM – Collection Première Moscow, вниманию компетентной публики будут представлены новые выставочные сегменты: CPM Аксессуары и Обувь и CPM Store Concept.

CPM Premium и CPM Premium аксессуары и обувь

Раздел CPM Premium, с успехом введенный в экспозицию в сентябре 2007 года, будет дополнен сегментом CPM Аксессуары и Обувь и займет павильоны 8.1 и 8.2. «После успешной сентябрьской премьеры CPM Premium в феврале 2008 мы рассчитываем получить более 120 заявок от экспонентов на этот сегмент», - комментирует нововведения Франк Хартманн, генеральный директор компании Igedo, организатора выставки CPM – Collection Première Moscow. «Ввод сегментов CPM Premium и CPM Аксессуары и Обувь связан с пожеланиями экспонентов, представляющих марки класса «премиум» и заинтересованных в создании соответствующей выставочной платформы на территории Восточной Европы», - поясняет далее господин Хартманн.

Подобно Fashion Gallery в рамках выставки CPD, сегмент CPM Premium должен стать креативным центром CPM и служить источником вдохновения для дизайнерской сцены. Это – подиум для авангардистов, новичков индустрии и молодых талантов, чьи коллекции отличаются неповторимым авторским подчерком. Дизайн стендов, входящих в экспозицию CPM Premium, будет выдержан в едином благородном стиле, что подчеркнет чистоту линий и пространство loft-объектов. Разделы CPM Premium и CPM Аксессуары и Обувь плавно перетекают один в другой.

CPM Store Concept

Еще одна новинка февраля 2008 – сегмент CPM Store Concept в павильоне 3 - площадка для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями, которые будут реализовываться в сотрудничестве с уже существующими или вновь приобретенными бизнес-партнерами.

«Создавая новый сегмент CPM Store Concept, мы затронули актуальную и острую тему. На смену закупке, делавшейся ранее зачастую под влиянием эмоций, приходит рационально поставленная концепция ведения бизнеса, особенно в сфере специализированной торговли одеждой», - поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. - Для системных продавцов это означает переключение приоритетов в России с предприятий оптовой торговли на такие концепции управления торговыми площадями, как «магазин в магазине», «партнерство магазинов» и франчайзинг».

CPM Wedding

Впервые на предстоящей CPM – Collection Première Moscow в большом количестве будут представлены коллекции многочисленных производителей свадебного платья, в частности, из Испании, Италии и Германии. Свадебная мода будет представлена в рамках национальных экспозиций этих стран. Уже подтвердили свое участие испанские марки Modelnovias и Grupo Nupcial Novissima, которые наряду с Pronovias и Rosa Clarà входят в четверку ведущих испанских производителей свадебной моды. Grupo Nupcial Novissima на выставке CPM объединяет коллекции дизайнеров Charo Peres, Elio Berhanyer, Agatha Ruiz de la Prada, Devota & Lomba, Duyos, Javier Larrainzar, Camila Elbez, а так же самостоятельные марки Adagio, Allegro, New Age, Vintage и Vivache.

СРМ Молодежная мода

Раздел CPM под названием Young Fashion (молодежная мода) в феврале 2008 года расположится в павильоне 8.3, демонстрируя коллекции таких лейблов, как Pepe Jeans, Converse, Ecko Unlimited, Tom Farr, Point Zero и т.д.

CPM Kids

Сегмент CPM Kids снова соберет всех самых значимых производителей детской моды. Свои идеи представят такие марки, как Hallo Kity, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research, Нахаленок, Orby и многие другие экспоненты с мировым именем. Все разнообразие мира детской моды можно будет оценить в павильоне 2.3. Информацию о трендах и новые идеи Вы сможете почерпнуть в показах мод CPM Kids Catwalk и Children’s Fashion from Spain, оба дефиле будут проходить каждый день в павильоне CPM Kids.

CPM Lingerie

Раздел нижнего белья на следующей выставке CPM – Collection Première Moscow будет широко представлен в павильоне 2.2. Здесь заинтересованная публика сможет получить информацию обо всем, что столь привлекательно «скрыто»: эксклюзивное белье, пижамы и комплекты для сна. Такие бренды, как Daniel Hechter, Feraud, Бикiни, Кристи, Aria и другие, уже подтвердили свое участие в рамках этого раздела выставки CPM с целью оптимально использовать перспективы рынка Восточной Европы. Россия в этом смысле – показательный пример, ведь здесь мода играет исключительно важную роль. За последние годы здесь сформировался средний класс, представители которого следят за модными тенденциями и охотно тратят на это деньги. Именно за счет этой категории потребителей сфера сбыта модной индустрии получила столь заметные прибыли.

Выставка CPM – Collection Première Moscow чутко реагирует на потребности рынка, расширяя выставочные площади и вводя новые сегменты. Успех этой выставки за последние пять лет демонстрирует, что для экспонентов и байеров она выступает в качестве оптимальной площадки для поддержания существующих контактов, равно как и для поиска новых партнеров, одновременно способствуя обмену идеями и являясь источником вдохновения.

Одиннадцатая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 10 по 13 сентября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Более подробную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других проектах Igedo Company, Вы найдете в Интернете по адресу: www.cpm-moscow.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.