Правильный гардероб - первый шаг на пути к личному бренду

  • 1694
  • 0
  • 08 Сентября 201511:22

Новая вещь будто новая кожа. Американский экономист и социолог Джон Кеннет Гэлбрейт отмечал, уже само по себе обладание обновками вызывает у человека чувство личной успешности. Одежда позволяет почувствовать себя тем, кем хочется быть. Например, звездой вечеринки или акулой бизнеса. Она же меняет нас в глазах людей. Хотите что-то изменить в своей жизни? Начните с гардероба.

Одна моя клиентка Светлана руководит отделом. Отношения с подчинёнными долгое время не складывались. Девушка хотела наладить в коллективе тёплую дружескую атмосферу, но отношения были вежливо-холодными. Сама себе она говорила: «А что ты хочешь, это же женский коллектив». Из 35 сотрудников отдела 32 были девушками. Оказалось, проблема в другом. На работе Светлана появлялась исключительно в строгих костюмах, практически не красилась, а волосы предпочитала собирать в пучок. Всё бы ничего, если бы Светлана работала, например, в юридической конторе или банке. Но сфера деятельности её компании носила исключительно творческий характер. Кстати, на корпоративах она тоже не изменяла своему стилю “железной леди”. Мы решили изменить образ Светланы. Отказаться от делового стиля полностью она не могла, так как была руководителем, но изменить гардероб удалось. Серые и чёрные костюмы сменились на брюки и рубашки нежных пастельных тонов. Добавили немного неброских аксессуаров, распустили волосы. Отношения Светланы с коллективом изменились в лучшую сторону. Её начали воспринимать по-другому.

Запомните: гардероб должен соответствовать вашей цели и быть уместным. То, что хорошо для делового ужина, скорее всего не подойдёт для корпоратива. То, что отлично впишется в образ художника, вряд ли украсит директора страхового агентства.

Цвет одежды влияет на восприятие нас другими людьми. Восприятие цвета меняется в течение всей жизни. Дети до 7 лет отдают предпочтение ярким цветам. Большинство взрослых предпочитают синий. А вот пожилые люди тяготеют к пастельным тонам и коричневым оттенкам. Но дело не только в возрасте. Например, люди, проживающие в районах с большим количеством зеленых насаждений, испытывают не самые приятные эмоции по отношению к зелёному цвету. А вот человек, часто находящейся в промышленной зоне, где мало лужаек и лесов, наоборот, испытывает тёплые чувства при виде зелёных оттенков. Если вы знаете свою целевую аудиторию, будет проще подобрать правильные цвета для гардероба. При условии, что вы озадачитесь изучением психологии цвета.

А пока запомните пару важных моментов:

светлые тона вызываю чувство открытости, дружелюбия;
тёмные тона повышает авторитетность и стимулируют других людей держать дистанцию;
жёлтый и оранжевый повышают частоту пульса и настраивают на позитив;
розовые снижает агрессию, добавляет игривости;
голубой заставляет людей доверять вам;
фиолетовый любят беременные женщины.

Необязательно полностью облачаться в подходящие цвета. Аксессуары станут отличным помощником.

Помните, что нет идеальной для всех формулы гардероба, но есть то, что точно не сыграет на руку в построении личного бренда - грязная, мятая и неопрятная одежда.

Екатерина Кононова,
Генеральный директор брендингового агентства Bake Pro

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.