Состоялось открытие центра ATStudio и выпускной вечер в Весенней Школе Fashion журналистики - 2012

  • 2709
  • 0
  • 03 Мая 201222:49

22 апреля состоялось открытие центра креативного образования ATStudio. В торжественной церемонии приняли участие студенты Весенней Школы Fashion Журналистики- 2012, которым в этот вечер вручили дипломы.

Весенняя Школа Fashion Журналистики – 2012 уже в полной мере продемонстрировала, что это - «умные головы», любознательные, целеустремленные и полные творческого энтузиазма. Поэтому Центр креативного образования ATStudio, пригласил наших студентов на свою торжественную церемонию открытия.

Программа вечера была разнообразной. Презентация началась с выступления Ирины Усковой, бренд- менеджер Центр креативного образования ATStudio, которая рассказала о самом центре, о преподавателях и о программах, которые запланированы на ближайшее время.

После общей презентации, о своей программе рассказала лондонский стилист Лина Дембикова, которая разработала программу, аналогичную британскому креативному подходу при создании образов и адаптировала ее под российскую практику.

В конце презентационной части был мастер-класс от Александра Тодчук, который продемонстрировал на модели прическу в русском стиле, а так же рассказал об особенности этого стиля и о том, как его можно применить в повседневной жизни.

После презентации, всех участников ждали интересные мастер-классы: по прическам, макияжу, фотографии, флористики от Flowerslovers, дегустации дорогих духов с экспертом Галиной Анни,  а также гостям делали портреты в стилистике модного эскиза.

Во время мероприятия, Александр Тодчук пообщался со студентами Весенней Школы FashionЖурналистики- 2012 и рассказал много интересного о трендах, работе, образовании, а также о планах на будущее.

Fashioneducation.ru: Александр, вы сегодня рассказывали про русский стиль, по вашему мнению, этот стиль будет популярен в массах?

Александр Тодчук: Это зависит от того, будет ли сплоченность в нашей fashion- индустрии. Когда звезды шоу- бизнеса, дизайнеры, журналисты и т.д. начнут работать в одной связке и пропагандировать тот или иной стиль, как это происходит на западе, то тогда и массовая аудитория проникнется к этому стилю. Предпосылки уже есть и были: Карл Лагерфельд делал коллекцию в русском стиле, Денис Симачев работает в этом стиле и известен на западе, Ульяна Сергиенко берет за основу русские традиции и это видно во всем: макияж, ткань, форма, образ. Я не хочу пропагандировать этот стиль и призывать всех к этому, наоборот, я противник, чтобы все ходили в одном и том же. Но, было бы приятно, если бы это вышло на международный уровень, а по городу ходили девушки с прическами в русском стиле.

Fashioneducation.ru: Как вы считаете, что необходимо российским дизайнерам, чтобы выйти на международный уровень?

Александр Тодчук: Необходима коммерциализация такого проекта. Наблюдая за нашими дизайнерами, я заметил, что они делают коллекцию только для того, чтобы ее показать, т.е. взять деньги, отшить коллекцию, где-то ее представить и на этом всё. Если найдется проект с талантливыми дизайнерами, которые будут развиваться, как, например Игорь Чапурин, то такой проект будет и успешен на западе.

Fashioneducation.ru: Александр, вы достаточно известный в парикмахерском искусстве, почему вы решили открыть свой креативный центр не только в этом направлении, а объединить еще с модой?

Александр Тодчук: Все взаимосвязано и одно без другого существовать не может. Я уже не раз об этом говорил, что высокопрофессиональные парикмахеры не всегда являются стильными людьми, он технически может сделать работу хорошо, но по стилю она будет сильно отставать. Я часто сталкиваюсь с тем, что когда набираю на работу сотрудников, я уверен в их профессионализме, но конечный результат он не соответствует стилю. У человека должен быть вкус во всем, он должен понимать эстетику, видеть новые тренды, знать, откуда все берется, как создается и т.д. Поэтому мне бы хотелось, чтобы и наши сотрудники, а у нас работает около 300 человек, знали не только свое дело, но и могли консультировать по стилю в прическах. Могу сказать сразу, что я привлекаю к работе профессионалов в своей области, т.к. я сам буду преподавать только по парикмахерскому делу. Наши преподаватели будут обучать как специалистов, так и простых людей, тем более, сейчас эта тема востребована и у широкого круга потребителей, т.к. у людей существует потребность в стилистах, они постоянно спрашивают совета и тратят большие суммы денег на дорогие наряды, при этом им все- равно «нечего одеть». Люди уже начали понимать, что стилист- это не дорогое удовольствие, а экономия денег, т.к. стилист подбирает одежду, которую вы будете носить, комбинировать и сочетать с тем, что у вас уже есть, при этом это одежда разного ценового диапазона, а не только дорогие бренды, которые просто висят в шкафу.

Fashioneducation.ru:Скажите, а какое образование получили вы? 

Александр Тодчук: У меня больше европейское образование, я учился в Jacques Dessange и начинал там работать. Но, я человек интересующийся и когда посещаю ту или иную страну, я изучаю их школы, поэтому это некий собирательный образ. Я когда преподаю на своих занятиях, я делю на европейский стиль и американский, т.к. они разняться. Что касается английской школы, то она более креативная, а я сторонник классического направления. Я даже креатив делаю по своей технологии, в более классическом варианте.  

Fashioneducation.ru: Александр, скажите, а кто диктует моду в парикмахерском искусстве, откуда берутся тренды на ту или иную прическу, стрижку и т.д.?

Александр Тодчук: Есть ряд звезд, которые являются законодателями мод, при этом есть звезды положительные, есть звезды отрицательные. Если положительная звезда, мать троих детей, жена известного футболиста, дизайнер, красавица и т.д. вдруг сделала короткое каре, то это означает, что с завтрашнего дня это будет модно. Если звезда скандальная, у которой проблемы с полицией, наркотиками, мужем, она на всех таблоидах с отрицательной репутацией, то через сезон ее образ будет обработан и войдет в моду. Парикмахеры в свою очередь должны анализировать, что происходит и таким образом понимать, что будет в моде. Приведу пример с певицей Рианной- у нее проблемы в личной жизни, тут же выходит клип на песню «Te Amo», где она с короткими висками и с длинной челкой- это сразу становиться трендом, потому что она была положительной героиней, у нее случился скандал, ее всем жалко, к ней приковано все внимание. Если взять LadyGaga, когда она пела в клипе с Beyonce с желтыми волосами, и следующий ее клип «Alejandro», где у нее уже светлые волосы, то через сезон все парикмахерские компании предлагают блондинкам золотистый оттенок, из серии «солнце в волосах» и т.д..Таким образом мы ориентируемся в трендах.

Fashioneducation.ru: А если говорить о российских звездах, то кто, на ваш взгляд, является иконой стиля?

Александр Тодчук: Мне сложно сказать, т.к. наши звезды очень не стабильны. В одном клипе они могут быть очень стильными, а в другом клипе это полностью наоборот. Есть стильные люди, но это не законодатели мод, они просто одеваются в своем стиле. Например, певица Земфира, она меняется, худеет и т.д., но она остается в своем стиле и считается стильной. Даже ее подруга, Рената Литвинова, не смотря на смену платьев, причесок и т.д., она остается Ренатой Литвиновой. Я могу сказать, кто на мой взгляд, я является красивой- это Наташа Ионова (Глюкоза).

Fashioneducation.ru: Скажите, а в этом сезоне в моде будут больше блондинки или брюнетки?

Александр Тодчук: В моде будет цвет, который называют «блонетки»- это сочетание темных цветов, где- то седьмой уровень, в сочетании со светлыми прядями. Такой цвет у Сары Джессики Паркер. Вообще, всегда идет мода на три цвета- средний, темный и светлый, просто меняются оттенки. Сейчас в моде светлые волосы с золотистыми прядями, если средний, то более холодноватый седьмой уровень с золотистыми вкраплениями, если темный, то это шоколадный с с легким оттенком золота.

Fashioneducation.ru: А когда вы на улице видите девушку с не правильной прической, то вас это раздражает?

Александр Тодчук: Нет, меня это совсем не раздражает, я просто могу про себя подумать «вот здесь было бы лучше вот так». Бывает, конечно, утрированные варианты, когда все совсем плохо, но меня все равно это не раздражает.

Fashioneducation.ru: А когда вы видите человека, вы сразу понимаете что ему нужно, какой цвет волос, стрижка и т.д.?

Александр Тодчук: Не всегда, иногда мне нужно подумать, бывают сомнения, а иногда я сразу понимаю, что необходимо сделать. Затруднения происходят потому что, в одном цвете девушка будет в одном образе, а в другом цвете в другом образе, и эта два образа хороши, но они разные. Единственное, что я никогда не рекомендую- это резко менять образ, я всегда стараюсь менять стиль девушки по средствам плавного перехода. Хотя, самые удачные мои работы, это когда была резкая смена образа, например, когда я теннисистки Светланы Кузнецовой сменил длинные волосы на короткие- это была резкая смена прически.

Fashioneducation.ru: А какие стрижки и прически будут в моде в этом сезоне?

Александр Тодчук: Здесь, как и с цветом, всегда существует мода на длинную, короткую и среднюю длину. Что касается длинных волос, то всегда меняется мода на локоны, их можно накручивать по-разному. В этом сезоне модно, когда сверху волосы прямые, а с середины накручены. На средней длине модно градуированные, отрывающиеся от плеч, волосы. Что касается коротких стрижек, то в моде ровные волосы, удлиненные челки, более короткие вески и затылок.

Fashioneducation.ru: А расскажите на моду в мужских стрижках.

Александр Тодчук: В мужских стрижках все так же, всегда есть длинная, короткая и средняя длинна. На средней длине модно, когда сняты височные зоны и более длинный верх, но укладка классическая. Удлиненные волосы- до середины шеи и на половину прикрытые уши. Короткие стрижки- краевая зона достаточно короткая, а затылочная более хаотичная. Могу сказать, что техника мужских стрижек сложнее, чем женских, т.к. на мужских волосах виден мельчайший недочет. Мужской мастер всегда может подстричь женщину, а женский мастер редко может подстричь мужчину, хотя сейчас условия работы поменялись и работодатели принимают на работу универсальных мастеров. Что касается трендов в мужских прическах, то законодателями являются футболисты, актеры, певцы. И я могу не знать ни одной их песни, но я знаю, как они выглядят, и когда ко мне приходит пятнадцатилетний подросток и просит стрижку как у Джастина Бибера, я обязан знать, что он носит сейчас и как он выглядел в том сезоне.

Fashioneducation.ru: А вы делаете креативные прически, украшения из волос и т.д.?

Александр Тодчук: Дело в том, что я работающий мастер, я не занимаюсь конкурсными работами, я делаю жизненные прически, с которыми люди ходят в повседневной жизни. Моя специфика- это улица, я всегда к этому тяготел. Вот Сергей Зверев гений в креативных прическах, равных ему не было по сложности и качеству таких работ. Мы с ним вместе работали и я видел, как он это делает, даже потом, когда я ездил по миру, я понимал, что то, что делают на западе даже рядом не стояло с его работами! Моя специфика- это стрижки, формы, у меня есть понятие «умная стрижка»- это целая технология, к которой я шел много лет. Поэтому я не делаю что-то креативное, может мне бы даже и хотелось сделать, но у меня времени на это нет.

Fashioneducation.ru: А где вы черпаете идеи и вдохновение?

Александр Тодчук: Вообще я очень люблю людей и своих клиенток, а если бы я их не любил, то бы не работал в таком объеме. Я уже, наверно, стал профессионалом и у меня вдохновение появляется с приходим на работу, потому что у меня оно должно быть, т.к. люди ждали этого дня, они записывались ко мне за два месяца и они ждут от меня этого вдохновения. Очень редко бывает вдохновение от каких-то вещей, но это не распространяется на повседневную работу. Например, я посмотрел фильм «Бурлеск». Фильм сам по себе простой, но мне понравилась история и я сделал платье.

Fashioneducation.ru: А расскажите о дальнейших планах по развитию вашего центра.

Александр Тодчук: В скором времени центр начнет свою работу, я рад, что у меня такая замечательная команда. Хочу сказать отдельное спасибо нашему бренд- менеджеру Ирине, которая всегда находит правильные решения, привлекает интересных людей и все за что она берется, получается очень круто. Так что в ближайшее время центр начнет свою работу и будет расти и процветать!

Интернет-портал Fashioneducation.ru и Весенняя Школа Fashion Журналистики-2012 благодарит всех сотрудников центра креативного образования ATStudio, в особенности бренд-менеджера Ирину Ускову, за организацию выпускного вечера!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.