Сравнение брендов: Традиции комфорта и элегантности от Visconf (Violanti) или новейшие технологии от Geox?

  • 1843
  • 0
  • 27 Февраля 201516:23

История происхождения брендов

Начнём с того, что бренд Geox изначально был обувным. А если вникнуть в историю его создания ещё глубже, то и обувь на семейном предприятии винодела Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) появилась совершенно случайно. В 1992 году, прогуливаясь в красивейшей горной местности штата Невада, он уставший от тяжёлых туристических ботинок, наделал дыр в их подошвах, чтобы ногам стало хоть немного прохладнее и легче. С тех пор мысль об удобной дышащей обуви, которая может вынести любые нагрузки не давала ему покоя.

Просидев несколько месяцев в собственной лаборатории (в числе семейных предприятий, была маленькая кожевенная мастерская), Марио Моретти изобрёл специальную мембрану, которая позволяла обуви пропускать воздух, выводила пот наружу, но при этом не давала просочиться влаге внутрь. Ни одна из обувных компаний, в которые он пытался обратиться, гениальным изобретением не заинтересовалась, и тогда преуспевающий винодел решил создать ещё и собственный обувной бренд. В его названии Geox «Geo» – это «земля», а «X» символизирует новаторские технологии.

Взрослая и детская обувь, обладающая такими ценнейшими свойствами, моментально стала популярной во всём мире. Окрылённый успехом изобретатель чудо-мембраны решил использовать её и в производстве одежды. Сейчас всё по той же запатентованной технологии бренд выпускает зимнюю и демисезонную одежду утеплённую пухом, а так же изделия из кожи для мужчин, женщин и детей.

В отличие от Geox, торговая марка Visconf (Violanti) изначально была одёжной и сейчас уже может похвастаться целой династией дизайнеров и технологов, некогда подаривших ей своё имя. Один из старейших брендов итальянской лёгкой промышленности Violanti ведёт свою историю с 1948 года, когда в небольшом городке Эмполи портной Лидо Виоланти открыл собственное маленькое ателье. Главным своим коньком он избрал пошив комфортной одежды для прогулок, активного отдыха и занятий спортом. Это сразу же продиктовало основные правила разработки особо удобных лекал и подбора специализированных материалов. Среди множества качественных тканей, которые предлагала высокоразвитая легкая промышленность Италии мастерская Violanti предпочтение отдавала водонепроницаемым, дышащим, с грязеотталкивающими свойствами, надежно защищающим от холода и при этом не нуждающимся в сложном уходе.

На достижении совершенства в производстве спортивной одежды внуки основателя компании Паоло и Джанлука Виоланти решили не останавливаться, и в 90-х годах прошлого столетия они произвели на своём предприятии настоящую технологическую революцию. По их приглашению лучшие дизайнеры страны разработали новый стиль одежды Violanti. Компания сменила название на Visconf, полностью отказалась от производства мужской одежды, зато производимая ею женская стала популярной во всём мире.

Стилистические отличия одежды Geox и Visconf (Violanti)

Чтобы почувствовать принципиальные стилистические отличия достаточно сравнить пуховики производства Geox и Visconf (Violanti). В первом случае мы видим исключительно простой крой, без особых изысков: всё в меру, со вкусом и без лишнего пафоса. Удобные модели адресованы среднестатистическому горожанину, который не горит особым желанием выделяться в обществе себе подобных, но при этом ценит в одежде практичность, удобство, комфорт и качество.

Совершенно иную картину мы видим в случае с пуховиками Visconf (Violanti). Подчёркнуто дорогие и безупречно элегантные с виду они обладают с яркими чертами авторской индивидуальности. Черты эти проявляются во всём: начиная от дизайнерских принтов на тканях и заканчивая нестандартными конструкторскими решениями.

При изготовлении своей одежды компания использует самые роскошные меха, закупаемые на самых престижных аукционах. В декорировании изделий используются элементы ручного труда и дорогостоящая фирменная фурнитура.

Благодаря наработанному компанией огромному опыту производства спортивной одежды, изделия нового поколения Visconf (Violanti) отличает всё то же удобство, комфорт и практичность. Но при этом, статус их уже значительно выше. Адресована одежда этого бренда успешным состоявшимся женщинам, для которых презентабельный внешний вид так же важен, как тепло и удобство.

Цена вопроса?

Одежда компании Geox по цене более доступна: если сравнивать стоимость пуховиков с теми, что производит Visconf (Violanti), то ценник будет ниже вдвое, а то и втрое. Таким образом, тем, кому нужна просто качественная повседневная одежда, которая согреет в условиях городской зимы, нередко выбирают пуховики именно этого бренда. А вот те, кто не желает даже зимой отказываться от лоска и элегантности и собственного яркого стиля предпочитают подобрать для себя вещь из коллекции Visconf (Violanti). Увидеть новую весеннюю коллекцию Visconf (Violanti) можно на сайте официального представителя бренда в России. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.