Zappos больше, чем обувь

  • 1124
  • 0
  • 15 Июля 201115:17

Серия принтов для онлайн магазина Zappos, подготовленная агентством Mullen,отображает главную идею кампании бренда. Так на трех постерах креаторы изобразили трех девушек абсолютно голыми. Единственное, что оставили моделям - обувь.

Созданный в 1999 году интернет-магазин Zappos быстро завоевал популярность благодаря бесплатной доставке и либеральной политике возврата покупок. Изначально Zappos продавал только обувь, однако позже расширил ассортимент товаров за счет сумок и аксессуаров. В 2009 году интернет-компания Amazon объявила о покупке онлайн-магазина Zappos.com за 850 миллионов долларов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.