Автор

ПРЕЗЕНТАЦИИ КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2015 TERVOLINA.

  • 907
  • 0
  • 22 Ноября 201411:33

21 ноября в отеле "Метрополь" состоялась презентация новой коллекции весна-лето 2015 обувного бренда TERVOLINA, покорившего тысячи fashionistas столицы в прошлом сезоне. Столь удачного ребрендинга и «выхода в свет» эксперты, журналисты и столичные модники не видели давно. Многообразие босоножек, сандалий, разноцветных лодочек и другой летней обуви предстали на суд изысканной и избалованной публики. 
Cреди эксклюзивных работ современных российских художников коллекцию оценили такие звезды, как Анастасия Стоцкая, Мария Бутырская, Марина Ким, Мария Берсенева, Анна Горшкова, Екатерина Вилкова, Екатерина Одинцова, Мария Железнякова, Екатерина Климова, Анастасия Макеева, Дмитрий Оленин, , Максим Шарафутдинов, Лоя, Екатерина Полозова и многие другие.

В преддверии нового сезона весна-лето 2015 модницы затаили дыхание не только в ожидании новых коллекций… Долгожданное обновление гардероба пятью-десятью трендовыми туфлями и босоножками под угрозой. Рост курса евро пугает любителей и экспертов fashion индустрии. Не исчезнут ли с полок любимых салонов стильная и качественная европейская обувь? «Нет, нет и ещё раз нет!», заявляет обувной бренд TERVOLINA! Модная практичность выходит на передовую позицию и одерживает верх в конкуренции с "пафосом".  

"Раньше я относилась к бренду TERVOLINA довольно нейтрально. Для меня это была просто обувь, без каких-либо особенных определений. Сейчас же TERVOLINA - это стиль, мода, качество, самые актуальные тенденции и, конечно же, удобство и комфорт, - сказала Анастасия Стоцкая. - В моей коллекции есть обувь самых разных марок, сегментов и ценовых категорий - от очень дорогих до демократичных, иначе говоря, сейчас очень правильно миксование брендов.  Главное для меня - сочетание стиля, качества и комфорта. Это как раз то, чем коротко можно охарактеризовать продукцию бренда TERVOLINA. Всегда хочется, чтобы обуви было много, но не каждый может это себе позволить, особенно, в условиях непростой экономической ситуации. TERVOLINA же решает эту проблему – ведь женщине яркой и стильной нужно быть всегда".

Столичные модницы сошлись во мнении, что в обувном гардеробе каждой девушки обязательно должны быть базовые модели туфлей в трех цветах: белый, бежевый и черный. В этих же оттенках хорошо иметь балетки, босоножки, сандалии. Многообразие цветных лодочек всегда способно обновить и дополнить гардероб без особых затрат, к тому же яркие туфли - это практически единственное чем можно украсить скучный дресс-код. Однако, в условиях роста курса валют, не каждая девушка сможет себе позволить пополнить гардероб «заокеанскими» высокими брендами. Но модные звездные эксперты нашли отличное решение этого вопроса – smart –потребление: обувь TERVOLINA. 

"К сожалению, моя зарплата не пересчитывается в зависимости от роста курсов доллара и евро. И не секрет, что всем нам сейчас приходится нелегко. Но это вовсе не повод отказывать себе в новой обуви, которой никогда не бывает много, - сказала Мария Бутырская. - Вот, например, сапоги TERVOLINA из натуральной кожи, на сплошной подошве, ничем не уступают таким же сапогам Prada или Bottega Veneta. А если не видно разницы, зачем платить больше? Новая коллекция очень порадовала многообразием моделей. Удобство - это главное, что я ценю в обуви. Если она неудобная, я никогда не буду носить те или иные туфли, какими бы модными и красивыми они не были. С нетерпением жду появления новой коллекции в магазинах. Я выбрала сразу несколько моделей для себя - классические лодочки кораллового цвета на очень удобном и комфортном каблуке, более экстравагантные туфли, выполненные из материала «под кожу питона», и, конечно, необычные и стильные кроссовки TERVOLINA, в которые я просто влюбилась".

"С брендом TERVOLINA я знакома достаточно давно,- поделилась Екатерина Вилкова. - Обожаю их удобные лодочки, в прошлом сезоне купила сразу несколько пар различных цветов и не снимала все лето. Этот обувной бренд продолжает приятно удивлять покупателей - новая коллекция впечатлила. В новой коллекции я жду модные черные ботинки на тракторной подошве, серые оригинальные кроссовки, и, конечно, сандалии из войлока - никогда не встречала ничего подобного.

Также вызывает восхищение то, что TERVOLINA напоминает всем нам о патриотизме, развивает любовь к Родине, и говорит о ней самым ярким языком – языком живописи, - сказала Екатерина Вилкова. - Наша страна богата на таланты и арт-проект «Русь счастливая» - очередное тому подтверждение.»

"Я заметила, что с каждым годом бренд TERVOLINA становится все более и более модным, - отметила Марина Ким. - Я считаю, что у каждой модницы должно быть как минимум 365 пар обуви - на каждый день в году. Но лично мне мало и этого - иногда в силу специфики работы в день приходится менять по три-четыре пары. У TERVOLINA я обнаружила огромное количество моделей на все случаи жизни. Безумно красивые, с удобной колодкой туфли-лодочки как на толстом, так и на тонком каблуке, абсолютное попадание в тренд - велюровые кроссовки, которые будут идеально смотреться и с ночной рубашкой, и с летящим платьем, и, конечно, войлочные сандалии - выше всяких похвал".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.