Автор

Есть ли спрос на молодежную обувь в Казахстане

  • 1163
  • 0
  • 24 Сентября 201218:48

Сейчас обувная торговля в Казахстане представлена в основном двумя форматами – уличная торговля дешевой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, в первую очередь, итальянской. Средний ценовой сегмент представлен единичными магазинами, а ниша модной и качественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Чтобы ликвидировать этот досадный пробел корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-лето 2013» в Алматы и Астане. 14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября – в Астане, в гостиничном комплексе «Думан». Коллекции британских молодежных марок BETSY и KEDDO, которые находятся под управлением Analpa, вызвали повышенный интерес посетителей. «Обувь яркая, красивая – закупать можно все», - таким был лейтмотив всех разговоров, звучавших на стенде Analpa. По итогам выставки компания получила не только огромный багаж контактов, но и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO. Специалисты Analpa позаботились и о конечных покупателей, для них была проведена рекламная промоакция – посетительницы одного из крупнейших торговых центров в Астане получили в подарок каталоги и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Здесь, практически немедленно, менеджеры получили обратную связь от будущих покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.