Айрис Апфель стала лицом рекламной кампании Pirch

  • 4409
  • 0
  • 18 Мая 201604:07

Признанная икона стиля стала одной из главных героинь рекламной кампании мебельного бренда.

Марка Pirch – это компания, которая занимается дизайном роскошных интерьеров, главное внимание бренда сосредоточено на кухнях и ванных комнатах. Недавно компания Pirch открыла в Сохо новый флагман, который расположился на площади 3 000 квадратных метров. Открытие марка сопроводила масштабной рекламой с участием знаменитых людей. Героями кампании стали дизайнер интерьеров Нейт Беркус, известная гурман и писательница Падма Лакшми, шеф-повар Джеффри Закарян, а также икона стиля, коллекционер и дизайнер Айрис Апфель. На снимке Айрис лежит в пенной ванне, а слоган говорит нам: «Это обычный магазин, так же как я – обычная старая леди». Реклама будет размещена на станциях нью-йоркского метро, остановках автобусов, на рекламных щитах и в СМИ.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.