Дженна Лайонс подсчитывает убытки J. Crew

  • 1217
  • 0
  • 13 Апреля 201522:02

Креативный директор американской марки J. Crew признала, что потерпела провал в сегменте женской одежды. Оказывается, что в 2014 году дела у бренда шли не так хорошо, как могло казаться. Слова Дженны подтверждает генеральный директор компании Микки Дрекслер. Прошлый год был для J. Crew «паршивым».

После изучения общего объема продаж специалисты марки подытожили, что выручки J. Crew остались на прежнем уровне – около 621 млн долларов. Девушки признали, что предложили клиенткам в последние два сезона не самые привлекательные образы и силуэты. При этом выручки линии аксессуаров J. Crew продолжают расти: за 2014 год они повысились на 35 процентов. Мужская линия тоже продается хорошо. Представители компании отметили, что специалисты бренда смогли вовремя определить проблему, а это позволит им более эффективно с ней бороться.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.