Новые условия клиентской службы Chanel

  • 1063
  • 0
  • 04 Ноября 201514:43

В начале осени в адрес парижского дома моды были высказаны многочисленные претензии клиентов. Связано это с новыми условиями службы Chanel по работе с покупателями.

В сентябре сразу несколько изданий сообщили, что французская марка больше не предоставляет своим клиентам возможность пользоваться некоторыми привилегиями. По новым условиям, чтобы получить доступ к некоторым услугам, покупателю недостаточно иметь на сумке серийный номер. Кроме того, производитель предметов роскоши заявил, что отныне будет обращать внимание на место и дату приобретения продукции. Чтобы ваша сумка прошла процесс ремонта, ей должно быть не больше пяти лет. Также вы обязаны предъявить чек из фирменного бутика бренда или от официального дилеров.

Несколько дней назад дом Chanel через СМИ более подробно объяснил новые условия. Как оказалось они касаются двух видов платных услуг: восстановление цвета повторным нанесением красящего пигмента и ремонт, предполагающий замену металлических деталей или швейные работы. Теперь эти услуги «будут оказываться при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено у официального дилера Chanel, в собственном бутике Chanel или в мультибрендовом магазине, являющемся прямым клиентом; со дня покупки должно пройти не более пяти лет».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.