Центральный символ в фильме — белый куб, олицетворяющий современную эпоху и создающий яркий контраст. Это ключевая отсылка к взаимодействию человека и природы, которое необходимо уравновесить в нашем мире. На фоне бескрайних видов, темных лесов, глубоких озер, бурлящих рек и высоких гор компания молодых людей отправляются заявляет: «Все начинается с меня», чтобы прийти к финальному выводу: «ITS ON US».
Образы, представленные в фильме, подчеркивают тот факт, что экологичность и мода не должны быть взаимоисключающими. Основное внимание уделяется экологичной верхней одежде, такой как культовые пуховики, изготовленные из переработанных материалов. Вся имиджевая кампания является CO2-нейтральной, а все производственные выбросы компенсируются в сотрудничестве с ClimatePartner.
Для Marc O’Polo тема устойчивого развития не нова: компания развивалась вместе с этим направлением с самого своего основания в 1967 году. Бренд призывает нас объединится, несмотря на разные интересы, страны и взгляды — только вместе, мы можем обеспечить устойчивое будущее.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.