Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Лето в стиле "Парижанки"

  • 3129
  • 0
  • 15 Сентября 200922:31

В конце августа компания «Парижанка» провела презентацию коллекции Весна-Лето 2010. Это были два дня, наполненные яркими красками, новинками и живой музыкой и угощениями.

На презентации были представлены лучшие модели купальников от: Bip-Bip, O`Beach и Kiwi, изысканное белье от Hechter Studio и восхитительные модели от Rosy. Каждая из этих марок достойна отдельного упоминания.

Bip-Bip - известнейшая французская марка купальников, на российском рынке представлена более 10 лет. Тысячи поклонниц в России знают и любят марку за непревзойденное качество исполнения изделий, восхитительный дизайн аксессуаров и весьма приемлемые цены. Купальники «Bip-Bip» пользуются спросом в Соединенных Штатах, Франции, Италии, Испании. В этом сезоне компания не изменяет себе – разнообразие дизайна от шикарных вариантов до дерзких расцветок – все это было представлено на презентации. Не забыли организаторы и про аксессуары – туники, бки, шорты, майки, блузы, жакеты, парео, саронги, сумки. Варианты для пляжа и одновременно прогулок можно было подобрать с легкостью.

O`Beach – марка более молодежная. Актуальное предложение от марки O`Lingerie, как всегда радующее и удивляющее своим соотношением цена/качество/креатив было представлено на презентации. Коллекция объединяет такие важные факторы, как качественные ткани, хорошо продуманные чашки, яркие принты, интересные дополнения и аксессуары к каждой линии с более чем приемлемой ценой. Оригинальные расцветки, интересные принты и изящные детали – все это посетители могли рассмотреть на моделях, самоотверженно дефилировавших по залу. Предпочтение в этом сезоне отдано черному, фиолетовому и оттенкам синего. На загорелых телах девушек это смотрелось просто шикарно.

Kiwi – новая, и уже с первого взгляда полюбившаяся всем зрителям, марка. Во время дефиле зрители были не просто зрителями, а самыми активными критиками. Марка же Kiwi вызвала у всех настоящий ураган эмоций. При этом эмоции были исключительно положительные. Посудите сами, подбор цветов и рисунков идеально подходит для молодежного пляжного отдыха: розовый и голубой горох, разноцветные полоски, цветастые плавки и все для того, чтобы усладить взор. При этом качество остается на высоте. Не удивительно, что расцветки и фасоны этой марки актуальны как никогда – купальники создаются непосредственно неподалеку от пляжей Сант-Тропе и французской Ривьеры. Так что создатели купальников Kiwi не понаслышке знают, что пользуется спросом у отдыхающих.

После приятного перерыва, во время которого гости смогли насладиться угощениями и живой музыкой, исполняемой на больших барабанах, показ продолжился бельевой темой. Здесь царила истинно французская атмосфера – изысканность и красота белья покорила многих посетителей. Еще бы, компания «Парижанка» представила новые коллекции от двух самых интересных и изящных французских марок - Hechter Studio и Rosy. Последння марка, в свою очередь, пока является новинкой на российском рынке, но компания «Парижанка» возлагает на нее большие надежды. И не зря! Даже самые строгие гости смогли оценить по достоинству представленные модели. Продукция марки «Rosy» представлена в Галерее Лафайет во Франции, в магазинах Европы, Северной Америки и Азии.

Rosy – это чувственное и модное бельё, сочетающее благородство классики и роскошь соблазна. Как и любая модная презентация, презентация компании «Парижанка» закончилась выходом невесты. Правда, невеста была не в обычном свадебном платье, а в восхитительном свадебном белье и с традиционным букетом роз в руках. Приятным подарком для всех женщин-гостей стали розы, подаренные юношей-моделью.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.