Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Наоми на всех ролях в апрельском Vogue

  • 3250
  • 0
  • 05 Апреля 201018:04

Наоми Кэмпбелл - редактор? Для тех, кто следит за модной прессой, уже не новость, - апрельский Vogue, который был отдан на откуп знаменитой "черной пантере", оказался более чем интересным, несмотря на то, что наполовину оказался посвящен ей самой.

Читать можно, можно спорить о том, что вышло (у каждого будет свое мнение, даже у профессионалов, я уверена. А я пока скажу несколько слов о фотосессиях в этом номере.

Естественно, рядом с фотосессией с Наоми любую другую модель ставить уже бессмысленно, и оказывается, что четыре, пять, шесть историй с одной и той же героиней в этом случае - не перебор. И, пожалуй, наименее интересная - в разделе Jewellery, где Кэмпбелл - всего лишь живой и улыбающийся манекен для драгоценностей.

"Я вспоминаю" - подборка фотографий разных лет, с узнаваемой и неузнаваемой топ-моделью, кадры черно-белые и цветные, фотосессии, подиум и случайные кадры, сделанные папарацци... Нарочно и ненарочно Наоми умеет быть разной, оставаясь собой.

"Папа всегда прав" - фотосессия с историей об Азедине Алайя, платья которого словно предназначены Кэмпбелл - да оно почти так и есть.

Больше всего понравилась мне фотосессия "Сорок сороков" - и несмотря на намек на возраст, в названии следует слышать иное - русское. Платья русских дизайнеров отлично сидят на невесте господина Доронина.

Я перечислила не все фотосессии - их больше. Да и фотографии все не выложишь - их будет много, да и не в том размере и качестве, что в журнале. Кто говорит, что печатный глянец вымрет, неправ. Оцените сами - в апрельском номере Vogue Russia.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.