Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Reima представит осенне-зимнюю коллекцию в Серебряном бору

  • 4276
  • 6
  • 02 Ноября 201021:09

Финская Reima станет ближе к российским детям - 28 октября этот производитель детской одежды для активного образа жизни официально объявит об открытии своего филиала в России. По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору пройдет закрытый fashion-показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012.

До начала мероприятия изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и свежеиспеченным мильфеем, гости проследуют на фото и видеосъемку с национальным символом Финляндии, гордостью Лапландии, а именно живым северным оленем. Такой же гордостью Финляндии за 65 лет работы на финском рынке смогла стать компания Reima.

Кроме, того в течение всего дня при поддержке Социально-Реабилитационного центра «Отрадное» Reima представит всем собравшимся гостям недавно запущенный социальный проект «Детская площадка Reima», где семьи «селебретиз» под руководством опытных педагогов и психологов поучатся развивающим программам, подвижным играм-развлечениям, которые они в дальнейшем смогут использовать для выстраивания теплых взаимоотношений со своими детишками.

Кульминацией event-мероприятия от Reima станет fashion-показ коллекций детской одежды следующего года. Под популярные ремиксы из известных советских кинофильмов совсем юные модники из агентства «Президент» предстанут перед гостями в нарядах с ярко-зелеными, лаймовыми, сиреневыми принтами от Reima. Модное детское дефиле в стиле зажигательного театрализованного шоу пройдет под открытым небом на пляже №3.

Непромокаемость верхней одежды организаторы мероприятия планируют продемонстрировать под искусственно созданными проливным дождем и белым снегом. По завершению показа коллекций детской одежды СМИ и партнеры компании смогут принять участие в пресс-конференции, где топ-менеджмент компании поделится со всеми собравшимися планами развития компании Reima в России. А для всех остальных маленьких детишек-озорников будет продолжать свою работу детская площадка Reima и хмурое небо постепенно сменится на теплое солнце.

На мероприятие приглашены глянцевые и fashion-издания, общественно-политические и деловые СМИ. Среди гостей fashion-показа такие «селебретиз», как Виктор Дробыш с супругой, Михаил Полицеймако, Татьяна Лазарева, Елена Боска, Егор Дружинин, Мария Бутырская, Андрей Григорьев - Аполлонов, Согдиана и Башир Куштов, Антон Зацепин и др.

Справка:

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория: дети.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Наталия
Показ был отличный, и одежда очень понравилась. Мне представилась возможность увидеть новую коллекцию.так как мой ребенок принемал участие в этом показе.
Полагаю, что нет, это ведь репортаж Любы, а не официальные фотографии. Только то, что она выложила. Если вас интересуют фотографии кого-то конкретного, попробуйте ей написать личное сообщение (для этого надо зарегистрироваться на сайте)
Сюзанна
Спасибо большое!
Наталия
А как можно связаться с фотографом?