Автор

Начните с «Эль». Начните с себя!

  • 393
  • 0
  • 18 Июня 201219:48

Расскажите немного о себе. Почему Вы решили открыть именно салон красоты? 

Я - женщина, которая выбрала для себя  профессию, связанную со здоровьем и красотой тела. Долгое время я была профессиональным фитнес - тренером. Каждый человек должен развиваться, и я увидела возможность роста и развития для себя в создании Салона красоты- это то направление, которое, так же как и предыдущее несет в себе здоровье и красоту, и расширяет горизонты реализации. 

Какие трудности были связаны с открытием салона?

Сложней всего было создать сплоченную команду профессионалов, добросовестно и творчески относящихся к работе.

Есть ли у названия вашего салона какая-либо история? Как оно выбиралось?

Название салона и его логотип должно было передавать идею красоты, женственности, утонченности, цветения и стиля, того, что я бы хотела, как личность предложить женщинам, приходящим в САЛОН ЭЛЬ.  И наш логотип, и название, на мой взгляд, несет в себе эту информацию.

Какая услуга в Вашем салоне пользуется наибольшим спросом и больше всего нравится клиентам?

О, нашим посетителям сложно остановиться на чем- то одном, в том, что касается красоты, поэтому я приведу несколько направлений: Косметолог: Обертывания по телу, массаж лица. Маникюр/ педикюр: SPA- процедуры, гель – лак. Парикмахерский зал: Уход за кожей головы, массаж, ламинирование волос. Художник по телу:  Аквагрим,  особенно востребован  среди  невест, выпускников         и самых юных посетителей для участия в детских праздниках.                         


По Вашему мнению, какого главное отличия Вашего салона от множества других?

Салон, он как личность индивидуален, и  для каждого клиента эта индивидуальность открывается по-разному, спектром охвата процедур, теплотой, душевностью, стилем, сплоченным коллективом. И чем дольше Вы с нами общаетесь, тем больше граней Вам откроется.  У нас отсутствует формализм в подходе к красоте и личности клиента, мы идем за клиентом, слушаем его желания и применяем свой профессионализм в исполнение желаний клиента.

Ваш салон проводит какие-либо акции?

И существует ли  «обратная связь» с клиентом? Мы проводим акции регулярно, как на услуги, так и на материалы ведущих фирм производителей, с использованием материалов которых мы работаем, а это: ЛОРЕАЛЬ, МАТРИКС, ВЕЛЛА и др. Обратная связь с клиентом поддерживается регулярно, и это опросы на ресепшен, вопросы в беседе со мной, как хозяйкой салона о качестве и комфорте, и просто живое общение с чаепитием, по желанию клиента. Сейчас готовится сайт с обратной связью, с возможностью оставить отзыв и пожелание. 

Возникают ли у Вас конфликты с клиентами? Если да, то, как вы их улаживаете?

Пока конфликтов не было, и надеюсь, что не будет. Если это произойдет, я думаю, что мне хватит мудрости и профессионализма решить конфликт к обоюдному удовольствию.

Вы, как руководитель салона красоты, наверняка знаете все секреты, как выглядеть безупречно, поделитесь основными из них?

Основной секрет из них, это мой салон «ЭЛЬ», в который  я  - Лена прихожу и услугами которого я пользуюсь, что дает мне возможность чувствовать себя красивой, уверенной в себе и счастливой. Каждый раз после процедур я чувствую себя еще и отдохнувшей от руководящей работы. Приходите к нам, и я поделюсь  с вами своим секретом.

г. Санкт-Петербург Стародеревенская д. 34/1 т. к « Лада» 2 этаж тел: 812 655- 00-40

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.