Автор

Vogue 02.2011 Перезагрузка

  • 2325
  • 4
  • 28 Января 201107:05
обложка

Сейчас мне трудно воспроизвести каким был Вог раньше, а тем более рубрики и содержание журнала, хотя я точно помню, что листала декабрьский номер. С последним переездом пришлось расставаться с мусором и сейчас даже освежить не от куда, да и желания нет собственно... До сегодняшнего дня сохранилось только дух, атмосфера и послевкусие. Это был сильный, аристократичный, гордый журнал сухой в своем снобизме и... подходит слово высокий. Высокий не за счет качества текстов, а исключительно благодаря шпилькам и заносчивости аля "лучше нас только мы". Было много рекламы, но ее много и осталось. Что же все-таки изменилось? Прежде чем начать, хочу процитировать С.Моем из книги "Подводя итоги": "Следует стремиться к ясности, простоте и благозвучию". Следуя заветам вождя, приступим к расширению ребер.

Во-первых, прояснилась структура журнала. Четко обозначились границы рубрик. Обновленная версия Вог приобрела достойное единообразие, которое заменило эклектическую неожиданность, когда читатель не представлял, что его поджидает на следующей странице. О чем я говорю? Если это рубрика ВЫБОР VOGUE, то там весьма гармонично и последовательно отражены тенденции предстоящей весны. В этом контексте удачно вписались и слились в смысловом экстазе интервью, коллажи и фото Джейн Биркин с Сержем Гинсбургом.

Вывод: В целом журнал приобрел достойный вид стабильного конкурентоспособного издания. Может не хватает перьев и он стал менее эксцентричен. Да. По сравнению с предыдущей версией исчез целый пласт модных, актуальных и никому неизвестных людей. Именно в аспекте фееричности журнал, конечно, проигрывает. Хотя в моих глазах наоборот этот осознанный ход вызывает уважения, прежде всего потому что я не жду фигу из-за угла. В психологии я бы назвала это безопасностью и базовым доверием.

Во-вторых, я увидела больше адекватного текста. Конечно, статья про орторексию слабая. Нет не так, краткое содержание статьи: я узнала новое слово, чтобы его запомнить погуглила грамоту.ру, посмотрела все словоформы и варианты словоупотребления. О БОЖЕ СЛОВО СУЩЕСТВУЕТ С 1997 года (Sic!). Я справилась с шоком и благодаря контексту быстро его запомнила. НО если у вас не получилось со 3-4 раза, советую попробовать придумать мнемонический стишок. Это, конечно, недостойный ужас, а в целом начали появляться интересные заголовки. И признаюсь, один текст я дочитала, выдрала и сейчас допишу пост и пойду вклеивать в свой альбом журнальных трофеев. А это, согласитесь, хороший признак.

Вывод: тексты стали заметны и видимо (скрестим пальцы) начнут занимать свою полноценную нишу в журнале. Раньше текста в Воге для читателя не существовало. Может это были какие-то чаты редакции или валентинки любимым. Если ненароком глаз цеплял слова, то все это выглядело нечитабельно и явно с родовой травмой.

В-третьих, мне не нравится онароднивание журнала. Россия это хорошо, тульский пряник еще лучше. Но в этой нарочитой рускости нет содержания, нет мяса. Современный шоу-бизнес рашки начинается и заканчивается шутками про жопу, а это как известно уже выход в измененном состоянии, без надежды на развитие, уже свое рода тупик.

Вывод: Вкладыш с оренбургским платком будет?

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

не однозначно ))) спасибо за свжесть! большой риск вставить 1:1 ... но, товарищи, буквоеды ... ночь, я устал ...
Мне понравилось, что заметны изменения в самой атмосфере жунрала. Это уже совершенно самостоятельный продукт без тени отца Гамлета, поэтому только за это огромный +
Соглашусь насчет наполнения и появился вкус в редакционном выборе, по крайней мере, я уже не ужасаюсь каждой странице и впервые за два года, на считая номер Наоми, читала с интересом статьи, пусть и не все.
А вот обложка и ключевая фотосессия убивают...
 
Согласна, вообще фотографии не понравились. Еще анонс фотосессии о балете показался обнадеживающий, а сами фотографии больше похожи на бекстейдж.