Третьяковская галерея представляет новую форменную одежду сотрудников музея — смотрителей, администраторов и кассиров, разработанную модельером Викторией Андреяновой.
При создании коллекции перед дизайнером стояла комплексная задача: обеспечить узнаваемость бренда Третьяковской галереи и предложить такую колористическую гамму и силуэты, которые бы не нарушали нейтральный визуальный образ музейного пространства. Облик сотрудника не должен быть навязчивым, кричащим и зрительно отвлекать посетителей от произведений искусства.
Лейтмотивом коллекции стал логотип Третьяковской галереи. В основе орнамента — своеобразная игра-конструктор с буквой Т, разложенной на составные элементы.
Предложенная дизайнером цветовая гамма – сочетание темно-синего с пудровым розовым – максимально адаптирована к интерьерам Галереи.
При создании фирменного шеврона использовалась древнеславянская типографика, соответствующая русскому стилю фасада исторического здания Третьяковской галереи, созданного в 1902 году по проекту художника Виктора Васнецова.
Фактурный 3D-эффект шеврона напоминает об особенности современного музея, который хранит как шедевры живописи, так и произведения, выполненные с помощью новейших технологий.
В 2019 году кроме проходящей до 17 февраля выставки Архипа Куинджи, нас ждут уникальные показы картин Ильи Репина, Эдварда Мунка и Василия Поленова.
По данным пресс-службы Государственной Третьяковской галереи.