Автор
Showroom Li-Lu
Москва

О Ли-Лу!

  • 9352
  • 0
  • 10 Марта 200909:46

Здравствуйте , уважаемые дамы и господа!

Если Вы раздумываете над тем, чтобы открыть свое дело в Fashion индустрии – сейчас самый подходящий момент. Команда профессионалов show-room «Ли-Лу» и я, Оксана Бондаренко, будем рады помочь вам воплотить в жизнь вашу идею в виде успешной бизнес-модели.


17920.jpg

Нам удалось доказать, что мода в России – не только способ красиво потратить деньги, но и возможность заработать на растущей любви к брендам. Сегодня спустя уже почти 15 лет , show-room «Ли-Лу» официально представляет интересы более 30 модных брендов. В России нас знают как надежных партнеров, способных подобрать эффективное индивидуальное решение для каждого клиента. Зарубежные коллеги все чаще сами обращаются в Ли-Лу с просьбой выступить их торговым агентом.

Многие клиенты со временем становятся нашими друзьями, что приятно сказывается на общем бизнесе, ведь теплые отношения, доверие и комфортная обстановка превращают работу в любимое дело.

Мода как бизнес

Спрос на модную одежду в России ежегодно увеличивается на 10-15 %. По оценкам аналитиков Fashion Consulting Group, сегодня рынок освоен лишь на половину, его потенциальная емкость $50-60 млрд. Согласно аналитическому докладу MrKinsey, Россия вышла на первое место в мире по лояльности к брендам. Сегодня витрины бутиков в Москве и других крупных городах превосходят витрины Милана, Лондона и Парижа. За последние годы число россиян, предпочитающих покупать дорогую обувь, одежду и аксессуары за границей , сократилось на 9%. Более 70 % россиян признались, что испытывают удовольствие от самого процесса хождения по магазинам. Наиболее активными их посетителями являются покупатели обуви, одежды и аксессуаров категории люкс. Россияне занимают 4-е место в мире среди потребителей Luxury товаров и тратт на них 13-17 % своего дохода, в то время как европейцы только 7-8 %. Настоящий бум отмечается и на рынке модной детской одежды. Сезонный рост оборотов по нескольким брендам достигает 100%Наиболее узнаваемыми детскими марками по-прежнему остаются «дочки» взрослых линий. По мнению специалистов DICCOVRY Research Group, в ближайшие несколько лет особенно перспективным станет выход в ресурсо-добывающие регионы страны, некоторые из них по объемам потребления продукции fashion индустрии уже обгоняют страны ЕС.

Show-room

 

17923.jpg

 

Show-room «Ли-Лу» находится в отреставрированном историческом здании в центре Москвы. В просторном помещении, оформленном итальянскими дизайнерами, собраны модные коллекции предстоящего сезона, чтобы клиенты могли увидеть представляемые нами бренды и их новые коллекции, выбрать понравившиеся модели и сформировать заказ.

В шоу-руме проходят переговоры, заключаются эксклюзивные контракты. Здесь можно получить квалифицированные консультации по модельному ряду, ценообразованию и открытию бутиков по системе франчайзинг, познакомиться с последними результатами исследований рынка для принятия стратегических бизнес-решений. Или просто насладиться уютной атмосферой, блеском современной моды и хорошим итальянским кофе…

Пресс-офис

Наши клиенты могут поддержать свой бутик или новую марку рекламой в глянце и на билбордах - продвижением брендов и повышением их популярности на глобальном уровне занимается пресс-офис show-room «Ли-Лу». Его специалисты используют эффективные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций: рекламу, PR, специальные проекты, event-management и т.д. Мы влияем на целевые аудитории брендов через различные коммуникационные каналы, создаем единый позитивный имидж марки и тем самым повышаем лояльность потенциальных потребителей и доходы наших клиентов.

В работе команды пресс-офиса сочетаются креативность и рациональность, желание удивить аудиторию и работать на результат. Презентации и показы новых коллекций для прессы и специалистов стали трендообразующими акциями. Мы не просто представляем тенденции предстоящего сезона, мы создаем их, опираясь на опыт зарубежных коллег, собственные исследования, знание специфики рынка и особенностей вкусов российских покупателей.

Пресс-офис

Тел.: +7 (495) 363-3596
Москва, Молочный пер. 1
Факс: +7 (495) 363-6933
E-mail: press@li-lu.ru

17926.jpg

Showroom

Тел.: +7 (495) 785-6510
Москва, Нижний Сусальный пер. 5 стр 18
Факс: +7 (495) 785-6511
E-mail: li-lu@aha.ru

17925.jpg

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.