Автор

Блогеры объявляют бойкот Target и Altuzarra

  • 1224
  • 0
  • 21 Августа 201400:18

Появление в сети специального лукбука Джезефа Альтузарры (Joseph Altuzarra) для Target вылилось в массовые волнения и совершенно неожиданную для торговой сети универмага реакцию среди фэшн-блоггеров размера +size. Речь уже не идет о простом осуждении: хештег #BoycottingTarget расходится по сети со скоростью вирусного видео, с каждым часом бойкот собирает все больше и больше сторонников. Причина их единства и возмущения — отсутствие в линейке коллаборации размеров, предназначенных для пышных и полных женщин, довольных своей фигурой и телом.

Начало было положено 14 сентября, когда в дневнике Гарнерстайл, принадлежащем одной из самых заметных и ярких фигур +size блогосферы Честити Гарнер-Валентин (Chastity Garner Valentine) появилась рецензия на распространенный Target и Altuzarra буклет:
"Коллаборация включает 50 прекрасных (мне кажется, они прекрасны) и очаровательных, очень недорогих нарядов и ни один из них не выпущен в размере, хотя бы приблизительно соответствующем моему. Что ж вы снова заставили меня почувствовать себя покупателем второго сорта, в связи с я не настроена больше поддерживать какие-либо отношения с вами. Год за годом, из сезона в сезон вы выбираете замечательные дизайнерские коллекции, в которых никогда или почти никогда нет больших размеров".

Честити намерена не только отказаться от одежды из Target, но и от любых покупок внутри этой сети, включая даже бытовую технику и продукты. Следом за ней множество подписчиков блога приняли такое же решение. Отмечая свои заявления хештегом #BoycottingTarget, они за несколько дней сделали историю достоянием общественности. Следом за оглаской последовал официальный ответ пресс-службы универмага, который, увы, ничего не решил: бойкот все еще в силе. Теперь к нему примыкают не только дамы с пышными формами, но и все, чье тело не вписывается в диктуемый магазинами стандарт: слишком худые, невысокие и, напротив, рослые, обладательницы крошечных, полных или крупных стоп. Все, кому приходится тратить слишком много времени на подбор одежды, не смотря на огромные объемы производства, больше не намерены молчать.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.