Автор

Грейс Хартцель для Saint Laurent. Весна-лето 2015

  • 976
  • 0
  • 26 Ноября 201400:42

Как и стоило ожидать от Эди Слимана (Hedi Slimane), посвящающего моде времен стадионного рока и первых фестивалей под открытым небом третью коллекцию подряд, новая рекламная кампанию Saint Laurent вновь кружится вокруг Грейс Хартцель (Grace Hartzel). Ломкая, богемная внешность этой девушки — тонкие руки, темные, не слишком густые волосы, худенькое лицо лучше всего отражают современное видение 70-х, прошедшее сквозь призму внутренних переживаний и памяти Слимана, нежно привязанного к этому времени и его образности. Немного бохо, немного темной романтики, несколько браслетов и амулетов на счастье, кожаная куртка и лента кружева на голову — идеал Saint Laurent весной 2015 года неуловим и переменчив, как призрак.

По сути, Saint Laurent предлагают один из возможных путей дальнейшего развития моды вичхаус, уже адаптировавшей под себя наследие готики из 80-х, ранних японских субкультурных течений 90-х и дарк-мори 00-х. Эди Слиману (Hedi Slimane) нравится, как сочетаются викторианские ботинки с высокой застежкой и кожаная куртка, как обувь с характером вроде Dr Martens дополняет крестьянские блузы и цветные цыганские юбки, и то, что бриджи из бархата больше бросаются в глаза, если подвязать их ковбойским ремнем. Все это отлично дополнит гардебор шифоновых накидок, шляп и ожерелий из темного серебра, собранный модницами за лето 2014, и позволит превратить фестивали будушего года в крошечные провалы во времени, на месте которых возмникают искревления реальности. 

Не время сетовать на то, как было раньше, как было на самом деле, — это важно только тогда, когда разговор всерьез заходит о прошлом.  Мода же творится здесь и сейчас из самых причудливых сочетаний и Saint Laurent, пожалуй, лучше остальных понимают ее природу и состав. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.