Автор

Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney. Осень-зима 2014-15

  • 1146
  • 0
  • 23 Июля 201411:26

Кейт Мосс (Kate Moss) в седьмой раз стала лицом рекламной кампании британского бренда Stella McCartney. Вряд ли это можно назвать юбилеем, но достижением — определенно, тем более, что на Мосс возложена миссия представлять не только линейку одежды для женщин, то также и аксессуары, и солнцезащитные очки. Нечасто одна модель получает возможность отразить фирменный стиль целого сезона во всем разнообразии, однако Стелла Маккантни, похоже, вполне доверяет опыту и профессиональным качествам Кейт.

Съемкой руководила сама Стелла и сделать акцент открывающего кампанию кадра на безумной красно-желтой сумке дизайна "Кавендиш" — ее идея. Мосс в свитере-балахоне обнимает ее, словно Мадонна дитя на картине Рафаэля для Сикстинской капеллы, а обрамление из молний, придающее изображению сходство с киноафишей середины прошлого века, лишь подчеркивает продуманность этой нарочитой позы и выражения лица. Пожалуй, на следующем кадре, где Кейт Мосс прикрывает ладонью половину лица, словно заслоняясь от солнца, не хватает стереоскопического эффекта для большей схожестью с заставкой фильмов о Джеймсе Бонде. А в рекламе очков и оправ от Stella McCartney — нарисованных акварелью пейзажей или портретов звезд меньшей величины, которые обычно помещали за спиной Алена Делона во времена массовой популярности "Искателей приключений" и "Бассейна". Нетривиально играя со временем, Маккартни и Мосс отправляют нас в последнюю четверть 60-х, не используя ни поп-арта, ни образов Энди Уорхола.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.