Самые громкие Photoshop-скандалы

  • 10393
  • 0
  • 04 Мая 201017:26

Не секрет, что внешность голливудских знаменитостей и супермоделей на обложках глянцевых журналов всегда претерпевает определенные изменения – с помощью Photoshop’а, чудо-инструмента компьютерной графики, позволяющего убрать мелкие недостатки. Порой, впрочем, создатели рекламных кампаний и глянцевых обложек настолько злоупотребляют компьютерной обработкой изображений, что использование Photoshop’а становится вопиюще очевидным – и приводит к весьма громким скандалам. «Жертвами» Photoshop’а в разное время оказывались крупнейшие модные бренды – от Ralph Lauren до Burberry, не говоря уже о многочисленных обложках глянца.

Создатели рекламного каталога Ralph Lauren, стремясь добавить немного стройности Филлипе Хэмилтон (Fillipa Hamilton), превратили тело модели в нечто нечеловеческое с точки зрения пропорций. Позднее представители Ralph Lauren принесли официальные извинения.

82776.jpg

Британская актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), снявшаяся в рекламной кампании модного бренда Burberry, таинственным образом лишилась половины ноги.

82773.jpg

Еще одна актриса, Деми Мур (Demi Moore), наоборот, обзавелась стройным телом супермодели – создатели обложки W поместили голову голливудской актрисы на тело модели Ани Рубик (Anja Rubik), принимавшей участие в показе Balmain.

82772.jpg

Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons) в рекламе своего нового аромата также «позаимствовала» чужое тело, воспользовавшись снимком супермодели Дарьи Вербовы (Darya Werbovy) с обложки Vogue.

82775.jpg

Создатели рекламной кампании коллекции французского дизайнера Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) для Target забыли обратить внимание на очевидно неестественное расположение ног модели.

82774.jpg

А создатели рекламной кампании нового аромата Armani с участием певицы Бейонсе (Beyonce) «приклеили» к телу певицы чужие руки с флаконом духов.

82771.jpg

«Чужой» рукой стараниями дизайнеров журнала Closer обзавелась первая леди Франции и бывшая супермодель Карла Бруни (Carla Bruni), вдруг оказавшаяся с тремя руками. А создатели рекламной кампании London Fog лишили Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), на момент съемок кампании ожидавшую ребенка, всякого намека на нормальный человеческий живот.

82777.jpg

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.