Как известные бренды пережили кризис

  • 597
  • 0
  • 16 Июня 201008:22
Модель из коллекции осень-зима 2010-11 Louis Vuitton

Всемирно известная исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала ежегодный рейтинг самых популярных брендов.

Не всякая марка может стать брендом. Феномен бренда в том, что он заключается в ассоциациях, возникающих в сознании потребителей, а не в заявлениях самой компании. Несмотря на эфемерность бренда, он имеет свою стоимость и используется как важный актив.

             Топ-10 luxury-brands:

№    Бренд            Стоимость бренда           Изменение к стоимости

                           в 2009 г., в $ млрд.          бренда 2008 г., в %

 

1. Louis Vuitton                      19,395                                 4                                                

2.  Hermes                              7,862                                 4

3.  Gucci                                  7,468                                 4

4. Chanel                                6,219                                 4

5.  Rolex                                 5,532                                 4

6. Hennessy                             5,403                                 5

7. Cartier                                 4,913                                 4

8.Moet&Chandon                      4,847                                 5

9.   Fendi                                 3,469                                 4

10. Prada                                 2,704                                 4

 

           Top-10 middle-brands: 

1.  H&M                                  12,061                                  8

2.  Nike                                  11,999                                 -4

3.  Zara                                   8,609                                  -1

4. Esprit                                   6,571                                  -17

5. Adidas                                 4,949                                   2

6.Ralph Lauren                         3,031                                  -20

7. Puma                                  1,892                                   -19

8. Next                                    1,670                                   -39

9. Gap                                     1,298                                   -9

10. Old Navy                            0,986                                    -7

Приведенные данные позволяют заметить определенную стратегию успешных брендов, так многие фирмы заметно снизили цены на свою продукцию, стараясь удержать покупательский спрос. Подтвердила свою успешность стратегия "быстрой моды" - два гиганта этого сегмента рынка смогли удержать лидирующие позиции в рейтинге. Выиграли компании, изменившие структуру бизнеса для удовлетворения запросов конкретных групп потребителей. Успешны компании развивающие оптовые и интернет-продажи, а также расширяющие свое присутствие на развивающихся рынках.

 

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.