Автор

Обучающий робот «БиБо» от Fisher Price

  • 684
  • 0
  • 16 Февраля 201817:15

Робот БиБо – братик БиБель. Игрушка очень милая, веселая, выполнена в ярких цветах, что обеспечит хорошее настроение вашему малышу. У робота есть три режима. В первом режиме, «Танцуем и двигаемся», при нажатии на животик, начинает играть зажигательная музыка, а БиБо начинает танцевать, и ваш малыш не сможет удержаться, чтоб тоже не начать пританцовывать и подпевать.

Во втором режиме, «Обучаемся и играем», Бибо научит ребенка счету, алфавиту, различать цвета и многому другому.

В третьем, «Поем вместе» - вы можете записать фразы, из которых игрушка сделает веселую песенку.

Яркие огоньки, танцевальные движения, разнообразие текстур, музыка, фразы и звуки стимулируют развитие органов чувств малыша, тем самым развивая его сенсорные навыки.

Задорная музыка и движения призывают малыша двигаться и танцевать, способствуя развитию навыков общей моторики. А Игры по принципу "стимул-реакция" способствуют развитию любознательности и тяги к познанию, когда малыш учится приводить БиБо в действие.

Обучающий робот «БиБо» уже представлен в магазинах и ждет своих новых маленький обладателей, ведь так здорово учиться и развиваться вместе с Fisher-Price®!

 

 

Совет от экспертов Fisher-Price®:

Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

 

Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.