Автор
Reima
Финляндия, Россия

Reima поставила детскую fashion-сказку

  • 802
  • 0
  • 07 Декабря 201110:58

Два раза в год финский производитель детской одежды – компания Reima проводит для ритейлеров и партнеров в России показы коллекций одежды следующих сезонов в виде нестандартных fashion-шоу. И на этот раз показ коллекций одежды сезона осень-зима 2012-2013, организованный компанией в конце осени в Киноконцертном Зале «Москва», превратился в по истине волшебное дефиле. Вниманию гостям специального мероприятия была предложена авторская постановка зимней сказки по мотивам произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева». По задумке авторов постановки, именно одежда Reima, обладающая теплосохраняющими свойствами, помогла пройти полосу препятствий девочке Герде для спасения брата Кая. Утеплившись в красно-синий комбинезон геометрической расцветки, Герда отправилась в увлекательное путешествие, где на ее пути встречались и разбойники, и принцесса, и финские жители, и даже северный олень. Fashion-спектакль сопровождался авторским повествованием, танцами и звуковыми спецэффектами. Под мелодичные саундтреки популярной французской певицы ZAZ совсем юные дети-модели прохаживались по сцене, оформленной в виде городской площади, замка Снежной Королевы или волшебного леса. «Мы хотели погрузить наших ритейлеров в атмосферу зимней сказки и рассказать «историю» о том, как функциональны, и в то же время, как красивы наши новые коллекции. Наш продукт очень эмоциональный, поэтому в атмосфере сказочного представления он смотрелся весьма органично. Надеюсь, такие шоу помогают ритейлерам сделать правильный выбор, чтобы затем предложить интересный ассортимент своим покупателям»,– делится впечатлениями генеральный директор ООО «Рейма» Елена Барсукова. Во время спектакля специалисты по закупкам обратили свое внимание на тренды сезона осень-зима 2012: геометрия и нестандартный крой, объем, полоска в сочетании с сочными контрастными расцветками и буквенные принты. Изменения коснулись и цветовой гаммы изделий, где лаймовый, фиолетовый, голубой, апельсиновый цвета могли в оригинальных сочетаниях дополнять друг друга. Компания Reima пошла навстречу своим российским партнерам и по их многочисленным просьбам представила утеплитель плотностью 180 гр. с более высокими теплосохраняющими свойствами. Это нововведение коснулось и запатентованного материала Thinsulate Insulation, обладающего уникальным сочетанием теплозащитных и вентилирующих свойств. В следующем сезоне материал будет представлен в российских магазинах с плотностью 200 гр. и позволит игнорировать самые суровые погодные условия. Материал Reimatec, завоевавший всеобщую любовь родителей своей высокой степенью износостойкости, по-прежнему будет оставаться мягким и комфортным в носке, но и в то же время станет еще более прочным. В коллекции для самых маленьких специалисты компании использовали мягкий материал Taslan®, известный своей прочностью и гигроскопичностью. В коллекции одежды промежуточного слоя появился новый материал Coral Fleece — более длинный ворс делает его особенно мягким и теплым. В связи с высоким спросом на российском рынке, Reima смогла расширить и линейку верхней одежды, где в качестве утеплителя используется исключительно 100% натуральный пух. Поэтому следующей осенью в серии Reimatec комбинезоны и комплекты для малышей придут в Россию, наполненными пухом — лучшая комбинация эффективного утепления и наилучшей защиты и воздухопроводимости. А модную серию Fun для детей от 4 до 14 лет стоит ждать уже с двусторонними пуховиками и жилетками на пуху. Фотографии с fashion-показа можно скачать по ссылке: http://ifolder.ru/26992504 Для справки: Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в России и странах Скандинавии. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 46,5 миллионов евро, в России в 2010 году достиг 12, 2 млн. евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания открыла свой филиал на территории России, а в апреле 2011 концерн Reima OY зарегистрировал российскую компанию ООО «Рейма». В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети. За дополнительной информацией Вы можете обращаться: Пресс-служба компании Reima Менеджер по связям с общественностью Александра Боева Тел.: +7 (495) 225 20 07 доб. 4065 Моб.: +7 (985) 646 54 25 e-mail: aboeva@mliner.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.