BAON открывает магазины в обновленной концепции

  • 8381
  • 0
  • 09 Сентября 202512:04

В июле 2025 года бренд BAON продолжил открытие розничных магазинов в обновленном концепте: красивая и удобная локация расположились теперь в Оренбурге в ТРЦ «Мармелад». Это открытие в обновленном концепт в новой локации внутри торгового центра. Комфорт, удобный шопинг, актуальные коллекции и приятный дизайн – все это в обновленном концепте ритейла, который компания показала в 2023 году как часть полномасштабного ребрендинга.

 

По словам директора розничной сети BAON Ирины Постниковой: «Главная цель нового концепта магазинов: создать более привлекательное и удобное для покупателей пространство. Естественно, это должно подтверждаться и коммерческими показателями. Уже с первых дней работы открытых после реконструкций магазинов мы видим прирост трафика до 20% относительно прошлого года. С удовольствием наблюдаем, что изменения нравятся нашим покупателям: люди готовы больше времени проводить в магазине, что отражается на комплексности покупок и среднем чеке».

 


 В светлом пространстве магазина с лаконичным интерьером появились новые функциональные и необычные арт-элементы, подчеркивающие легкость интерьера. В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: натуральные деревянные фактуры сочетаются с отделкой стен микро-цементом, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде.

Основной задачей бренда по-прежнему является сделать процесс выбора и покупки максимально комфортным: удобная навигация, просторные примерочные, а также комфортная лаундж зона, где можно в комфортных условиях можно ознакомиться с полной коллекцией и оформить интернет-заказ.

В основе проектирования магазина лежит структура коллекции: оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами. Помимо качественной и разнообразной верхней одежды, в создании которой у бренда безусловная экспертиза, в магазинах представлены и другие линейки: офисные модели, комфортные костюмы из футера, трикотаж, всегда актуальный деним и трендовые лимитированные коллекции бренда: дропы верхней одежды Outwear Limited Edition с бомберами и must have модного гардероба BAON Why not?

В настоящее время в РФ и странах СНГ работают 59 фирменных магазинов BAON, как формате собственной розницы, так и в формате франшизы. Из них 9 магазинов открыты в новом концепте. Также бренд развивает розничные продажи в формате корнеров в ключевых сетевых универмагах и мульти брендовых магазинах в формате shop-in-shop.  

«Мы придерживаемся стратегии розничного присутствия, фокусируясь на городах-миллионниках и крупных торговых центрах, что обеспечивает более высокую эффективность. В условиях снижения трафика в торговых центрах такая стратегия обеспечивает нам дополнительные конкурентные преимущества: концентрация ресурсов в ключевых локациях, оптимизация расходов и повышенную устойчивость к рыночным колебаниям.» — сообщает Ирина Постникова.    

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.