С момента появления на свет куклы Барби прошло 57 лет. Именно поэтому 2016 год станет для компании Mattel столь насыщенным на события.
Главной новостью стало январское объявление о запуске новой линии кукол, которая должна сделать ассортимент Барби гораздо шире. В новую коллекцию вошло несколько образов с разными особенностями тела. За это Барби даже попала на обложку февральского номера Time Magazine.
Кроме того, онлайн-ритейлер в течение часа распродал коллекцию одежды, созданную для Барби креативным директором Moschino Джереми Скоттом. Весенне-летняя же коллекция само марки была вдохновлена легендарной куклой.
На Неделе моды в Париже работала выставка, посвященная истории Барби. Экспозиция расположилась в залах Музея декоративных искусств и представила 700 кукол, модели одежды, видеоматериалы, а также произведения искусства, вдохновленные известным образом. Здесь также были представлены наряды, созданные для куклы домами Carven, Thierry Mugler, Chanel, Maison Margiela и других.
Кроме того, компания Mattel объявила, что Николай Лэмм, создавший «реалистичную Барби», займется созданием Кена с реалистичными пропорциями. «В школе мне очень захотелось иметь кубики на животе. В итоге я тренировался до изнеможения и так похудел, что даже сам себя перестал узнавать в зеркале. И я уверен, что я не один такой», – прокомментировал новость Николай. Мужская версия будет создана на основе пропорций среднестатистического 19-летнего мужчины.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.