В минувшие выходные в Москве прошел Christmas Festival by Sunday Up Market. Фестиваль моды и шоппинга за небольшое время своего существования заполучил множество верных поклонников и участников.
В этот раз статистика еще более впечатляющая: 3 дня, тысячи квадратных метров – общая площадь маркета, около 17 тысяч человек его посетили, 153 дизайнера приняли в нем участие (в том числе моя любимая "Лаборатория 13" - девочки устроили показ, сравнимый с показом на Неделе моды).
Еще статистики:
- 26400 метров в среднем прошел по площадке каждый сотрудник SUM
- Зарегистрировано 5847 клубных карт SUM.
- 63 детских письма деду Морозу отправились в Великий Устюг
- 50 моделей приняли участие в показах на подиуме длиной 100 м
- 9120 вещей нашли своих новых хозяев
- 15 оригинальных мастер-классов прошли на площадке
- 1000 фанатов пришли на 2 живых концерта
- 75 кубических метров сладкой ваты было съедено
- 240 литров глинтвейна было выпито
Даже судя только по статистике, праздник удался! Надеюсь, организаторы SUM и впредь будут радовать нас своими мероприятиями и давать возможность российским дизайнерам стать ближе и понятнее покупателям.
Команда Sunday Up Market вместе с Александром Роговым, Андреем Бартеневым, Ваней Васильевым, Викой Газинской, Дашей Гаузер, Машей Кравцовой и другими друзьями проекта поздравили всех с наступающим Новым годом:
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.