Мода на естественность в макияже, сложившаяся более года назад, весной 2015 обещает перерасти в требование 100% натуральности: абсолютно чистого, без тени косметики лица. И многих, поддержавших идею, как всегда, ведут за собой Celine, для рекламной кампании которых снялась Дарья Вербова (Daria Werbowy). Риск оказаться слишком прогрессивными, конечно, велик, но это как раз меньше всего смущает и саму Вербову, и ее нанимателей. Окончательное решение — за или против применения декоративных средств — все равно принадлежит каждой конкретной женщине, Celine лишь стараются показать, что не приукрашивая себя, вы ничего не теряете.
Учитывая среднюю аудиторию бренда и выбранную им для рекламной кампании модель, речь вовсе не о красоте и свежести юности, которой достаточно собственных красок. Скорее о том, что даже зрелая кожа, если она ухожена, увлажнена и обласкана, повседневно не нуждается в дополнительной презентации. Возраст и связанные с ним изменения — не болезнь, не трагедия и не кошмар, становиться старше, меняться — так же естественно, как просыпаться по утрам. Неестественно — отнимать у себя несколько часов сна, чтоб успеть наложить 4 слоя косметики на лицо в тщетной попытке омолодиться. По крайней мере, таков взгляд на предмет женщины-музы Celine.
Считается, что годы женщины проще всего прочесть по ее рукам и шее, возможно именно потому Celine и Дарья Вербова (Daria Werbowy) в фотосете для летней коллекции 2015 уделяют им так много внимания, выводя на отдельный крупные планы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.