В разгар экономического спада дизайнеры могут восстановить свои пострадавшие предприятия путем сосредоточения внимания на электронной коммерции и более активного представительства в социальных сетях. Те, кто сделал это, выглядят очень предусмотрительными, потому что есть еще больше новых идей, которые следует опробовать в 2011 году.
Вероятно, важным открытием для недоверчивых к интернету дизайнеров был факт, что их клиенты разговаривают друг с другом онлайн. Потребители хотят дружеской консультации, и они хотят общаться с дизайнерами. В результате, в этом году, намного больше дизайнеров начали использовать Facebook и Twitter. Клиенты также хотят большего доступа к дизайнерам по всему миру, и они хотят иметь возможность делать это посредством своих сотовых телефонов и планшетников.
Так James Gardner, соучредитель и глава лидирующего интернет-агентства Create the Group , чья фирма предоставляет цифровые услуги для таких клиентов как Marc Jacobs, Burberry, Céline и Alexander Wang, говорит, что существует несколько новых событий, которые должны быть изучены домами моды.
Наиболее важным является расширение интернет-торговли, например, продажа изделий через социальную сеть Facebook. По сообщению Business Week, эксперты ожидают, что бизнес должен взорваться. Так Sucharita Mulpuru, вице-президент и розничный аналитик Forrester Research, считает: "Это не естественно, посещая Facebook не заходить в его магазин".
Кроме того James Gardner говорит, что компаниям следует искать больше способов для персонализации общения с клиентами. Один из способов — это «настраиваемые» продукты, как это уже практикует Nike или планирует делать Burberry для своих легендарных плащей. Хотите плащ без рукавов? Без проблем.
Многие дома моды по-прежнему отстают на цифровом фронте. Если дизайнер новатор и интересен на подиуме, то сегодня кажется очень странным не найти такую же степень креативности и на его сайте. Закономерно было узнать, что Phoebe Philo, дизайнер Céline, участвует в новых цифровых проектах.
В феврале Moda Operandi - сайт электронной торговли, созданный Aslaug Magnusdottir и Lauren Santo Domingo, начнет продажи подиумных моделей от 40- 50 дизайнеров из Нью-Йорка и Европы. Потребители высокой моды часто жалуются, что они не могут найти те модели, которые они полюбили во время показов. Это потому, что дизайнеры решили не производить их или из-за опасений розничных торговцев, не рискующие покупать что-то экстраординарное или дорогое.
Moda Operandi планирует удовлетворить интересы дизайнеров и покупателей. Через несколько дней после представления коллекций на сайте будут выставлены новые модели одежды и аксессуаров, где за 36-72 часа можно будет сделать предварительный заказ с внесением 50% предоплаты. Товар предполагается доставить потребителям через четыре месяца. Для создания виртуальной коллекции сайта, с которым будут сотрудничать Calvin Klein, Thakoon, Rochas и Nina Ricci, в качестве директора по моде была приглашена Yasmin Sewell, уважаемый байер из Лондона.
Kate Ciepluch, fashion- директор Shopbop, одобряет эту идею, при условии, что покупатели не столкнутся с «эффектом выгорания» от мгновенных покупок. В конце концов, даже профессионалы индустрии моды рассматривают показы как один из источников для вдохновения, а покупки совершают после того, когда поймут, что им необходимо. Тем не менее, г-жа Ciepluch говорит, что некоторое навязывание потребителям модного представления дизайнеров, может вызывать вопросы, но для дизайнеров этот метод может стать еще одним способом захвата спроса со стороны клиентов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.