Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон с головой ушла в модельный бизнес. Роскошная блондинка сейчас нарасхват: она представляет Mango и косметическую линию Dolce&Gabbana, а также является лицом сразу нескольких ароматов миланского модного дома. Недавно завершились съемки фотосессии для рекламной кампании парфюма L’eau the one.
В свое время L’eau the one рекламировала бразильская красавица Жизель Бундхен. Но сейчас знаменитая модель готовится к декретному отпуску, да и успех рекламной кампании Rose The One с участием Скарлетт весьма воодушевил итальянский дизайнерский дуэт.
Решив, что такой красивой девушки, как Йоханссон, быть много не может, Дольче и Габбана решили привлечь ее к рекламе еще нескольких ароматов. В их числе — классика от D&G The One.
В начале следующего года Скарлетт дебютирует в качестве театральной актрисы в бродвейском театре Cort Theater. Голливудская звезда сыграет главную женскую роль в спектакле по пьесе Артура Миллера «Вид с моста». Ее партнером на сцене станет 42-летний Лив Шрайбер. Премьера спектакля с Йоханссон и Шрайбером назначена на 24 января 2010 года, а прогоны начнутся 28 декабря 2009-го.
На черно-белых рекламных снимках актриса выглядит весьма сексапильной. Но при этом многие модные обозреватели отмечают другую любопытную деталь — модельеры вместо модели пресловутого нулевого размера выбрали звезду, достаточно известную своими роскошными формами.
Судя по всему, Доменико и Стефано тщательно следят за общественным мнением. Так, согласно результатам исследования, недавно проведенного специалистами университета St. Andrews, мужчины, сравнив, как выглядят Скарлетт Йоханссон и Виктория Бекхэм, отдали предпочтение первой. При этом большая часть опрошенных джентльменов второй год подряд называют Пош «несексуальной».
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.