Итальянская марка намерена больше инвестировать в развитие цифрового направления.
Генеральный директор дома Prada рассказал об инвестициях, которые марка реализовала за последние два года. Патрицио Бертелли пояснил, что компания делает ставку на развитие цифрового направления: Prada переживает процесс глобальной диджитализации и уже через год запустит онлайн-проекты по всему миру. Бренд активно инвестирует в проекты, которые призваны привлечь интернет-аудиторию и сделать его более доступным. Бертелли подчеркнул, что инвестиции уже приносят положительные результаты: продажи Prada значительно выросли за последний финансовый год.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.