InStyle (83)

Instyle Beauty Bar 2013

  • 6414
  • 0
  • 03 Июня 201316:40
Сюжеты: InStyle

31 мая в Москве состоялось открытие одного из самых интересных и посещяемых ивентов года - InStyle Beauty Bar, который проходил в этот раз в Арт-центре "Ветошный". Измененное место локации с одной стороны сильно поднимало настроение, а с другой, из – за меньшей площади, огромного наплыва гостей, звезд и журналистов и слабой работы кондиционеров, температура в зале слегка напоминала парную. Впрочем, это был единственный минус вечера и после пары бокалов шампанского на эту мелочь никто уже внимания не обращал.

В этом году InStyle действительно удалось собрать все лучшее из мира красоты. Традиционно, территория была разделена на зоны: нишевой парфюмерии и люксового ухода за кожей Skin Care.

Свою экскурскию по InStyle Beauty Bar я начала с зоны нишевой парфюмерии, которую представляли бренды Le Labo, Хerjoff, Jo Malone и Puredistance.


Le Labo одна из моих самых любимых марок, с Vanille 44 (Paris) началась моя любовь к селективной парфюмерии и конечно именно в их корнер я отправилась вначале. У бренда было заявлено два премьерных аромата — Lys 41 и Ylang 49, которые… не привезли… Или привезли, но значительно позже начала мероприятия. В корнер я возвращалась дважды, но новинки застать мне не удалось, поэтому не могу ответить на вопрос, состоялась ли премьера. Зато все кто пришел на InStyle Beauty Bar вчера, смогли окунуться в незабываемое олфакторное путешествие на лекции с создателями марки Le Labo – Эдуардом Роски и Фабрисом Пено. Считаю, что это достойная альтернатива.

Ну а я же вздохнув и полюбовавшись на аптекарские стерильные баночки, отправилась в Хerjoff, которые представили коллекцию Join the Club, состоящую из 10 ароматов, посвященных аристократическим увлечениям. Мои личные предпочтения: Fatal Charme – об элегантности, гламуре и моде и Kind of Blue – парфюм о джазе. Увы, я не являюсь парфманьяком, поэтому не могу ничего рассказать о том, какие там ингридиенты, а представили хранят их в тайне. Каждый аромат имеет свое “удостоверение личности” с номером, а флаконы сделаны из цельного, синего, а не тонированного стекла, которое очень редко производится и в ограниченном количестве.

Jo Malone познакомил гостей с ароматом Saffron, который пополнит яркую коллекцию Cologne Intense.

В корнере Puredistance Ян Эвуд Вос, хозяин Дома, знакомил гостей с последним выпущенным и представленным в ноябре 2012 года ароматом OPARDU. Это слово придумано Яном и означает «глубокую тоску по ушедшим годам», а парфюм переносит вас в бурную ночную жизнь Парижа 20-х годов ХХ века, когда ароматы были по-настоящему богатыми, пьянящими и романтичными.

На этом зона с нишевой парфюмерией закончилась, но не закончились представленные ароматы. В корнере французского Дома Thierry Mugler гости могли не только познакомиться или освежить в памяти линейку ароматов Дома, но и поучаствовать в игре - колесе фортуны: крутите колесо, угадывайте аромат, получайте призы. Естественно – парфюм.

А тема нишевой парфюмерии продолжилась в корнере Rouge Bunny Rouge, которые, помимо декоративной косметики, представили и линейку из трех нишевых ароматов: Lilt, Vespers и Chatoyant., Vespers и Chatoyant.

Всеобщим фаворитом стал Lilt – аромат свеже - скошенного луга и молодого зеленого гороха, сорванного в поле. По нотам же очень необычное сочетание ветивера, зелени, листьев фигового дерева с одной стороны и персика, кокоса и мускуса с другой.

Также на стенде бренда визажисты делали мейк всем желающим и дарили подарки. Очень люблю Rouge за высокое качество помад и блесков, ну и конечно их фирменная красивая упаковка с нежно - романтичными названиями линеек и оттенков, которые своей «мимимишечностью» не оставляют равнодушной ни одну девочку. Из новинок для себя (это продукция 2012 года, но попробовала я только позавчера) открыла Glassy Gloss — Sweet Excesses, он же «Лак» для губ – Сладкие излишества. Прям wow! C блеском для губ его объединяет только похожая туба и кисточка, текстура же намного более плотная, не способная растекаться и расползаться паутинкой в складки и микротрещинки губ, тем самым избегая эффект размазанного макияжа, после первой же выкуренной сигареты. При нанесении визуально дает объем, на губы ложится равномерным слоем и с одинаковой интенсивностью цвета по всей поверхности, стойкий, не ощущения липкости и не сушит. Про свой оттенок – 056 Эклер, могу сказать, что даже при нанесении тонким слоем он абсолютно перекрывает природный цвет, а на губах не смотрится таким холодно – розовым, как в тубе. Мельчайший шиммер скорее дает не блеск, а многогранность цвета. В общем, я очень довольна и вчера целый день валяясь на кровати «дохлым тушканчиком», больше всего из подарков играла именно «лаком».

Ellis Faas представила свои «патроны», а визажисты учили девушек профессиональным приемам в различных техниках. Корнер Sisley представил новинку — интенсивный ночной курс для выведения токсинов Botanical D Tox, а специалисты бренда рисовали всем желающим очень красивые брови и делали макияж в стиле «нюд». Корнер Clarins также порадовал работой визажистов, которые всех желающих знакомили не только с секретами идеального макияжа, но и главной премьерой года - BB кремом, у которого достаточно легкая текстура, он хорошо выравнивает и матирует, но не скажу, что очень сильно маскирует. Неплохо, но это не самый их сильный продукт. Вообще для меня Clarins – это больше уходовая косметика, а Оля очень хвалила их антицеллюлитную линейку.

С американским брендом Bliss я познакомилась на InStyle Beauty Bar в том году и стала абсолютной фанаткой их увлажняющего масла «красный апельсин, белый перец». В этом году бренд представил новинку в линии FatGirlSlim - моделирующий гель для тела "рельефный живот", который выпущен в специальном флаконе с массажной насадкой. Специалисты марки уверяют, что при ежедневном использовании средства в течении месяца, плоский и подтянутый живот вам гарантирован.

Laura Mercier представлял не только своих визажистов, но кажется абсолютно полную линейку выпускаемой продукции, корнер Lancaster ждал гостей с детьми, представив помимо традиционных линий для взрослых, серию для детей. Я пока попробовала только увлажняющую сыворотку Tan Preparer - довольна, текстура легкая и не оставляет эффекта жирной пленки на лице. Про другие продукты, могу написать позже, если это интересно.

И, наконец, я добралась до Embryolisse. Французская марка, которая не тестируется на животных и не содержит парабенов. В России представлена только в интернет – магазинах, сравнительно недавно и не в полном объеме. Их абсолютный бестселлер - Lait-Crème Concentre, я покупала в Европе и с ним дружу, но использую его не как дневное средство, а как уходовое на ночь. Да, он увлажняет и питает, но при его использовании на лице остается жирный блеск и присутствует ощущение «пленки». Не совсем понимаю, как визажисты могут использовать его как базу под мейк, он все – таки тяжелый и больше подходит для холодного времени года. Весна/лето – нет. Правда он не забивает поры, это проверено на себе. Так что лучшим и самым гениальным увлажняющим кремом для меня все равно остается La Mer, но это я отвлеклась. Возвращаюсь к Embryolisse Laboratories - попробовала их увлажняющую маску Hydra-Masque Soin Intense и это круто! Две недели болею, держится температура и я хожу на работу, кожа от простуды и антибиотиков абсолютно пересушена и даже ла меровского крема под макияж мне хватает на 4 часа, а после начинает проявляется сухость кожи, и создается ощущение, что слово увлажнение мне незнакомо вообще. Сегодня с утра нанесла маску на 15 минут и эффект меня поразил – абсолютное увлажнение и мгновенная ухоженность. Сухость и стягивание кожи пропали, за весь день ничего не шелушится и ощущение, как после хорошей уходовой процедуры в салоне. А вот крем из питательной линейки Filaderme Crème для очень сухой кожи не произвел на меня сильного впечатления. Никакой разницы между ним и Lait-Crème Concentre я не увидела. Увлажняет, но тот же эффект «жирной пленки», совсем не подходящей для лета. У меня есть еще несколько средств из разных серий, так что буду тестить и тоже могу потом написать.

Мужчины среди всей этой женской вакханалии отрывались в клубе Английского Королевсого Бритья Truefitt&Hill, лакоманьяки знакомились с новинками от Deborah Lippmann, Mavala и брендом Impress, которые представляют твердый лак для ногтей. Выглядят они как накладные ногти с пленочкой с нутренней стороны, которую при нанесении надо отделить и просто присоединить к ногтевой пластине. Производители обещают легкую, быструю и надежную фиксацию. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эти слова, я еще не пробовала свои, но выглядят достаточно натурально.

Мировой премьерой стала презентация российского бренда Excellance. Первая антивозрастная линия клеточной косметики нового поколения с клинически доказанной эффективностью была создана на базе российской фармацевтической компании «Фарм-Синтез» согласно самым строгим требованиям, предъявляемым к выпуску лекарственных препаратов, и в соответствии с высочайшими мировыми стандартами косметологии класса luxury. Бутик откроется в июне 2013 года в ГУМ ARTICOLI.

За волосы отвечали стилисты бренда Sebastian Professional, устроив показ новой коллекции причесок сезона осень-зима 13/14. Выход коллекции Urban Explorers был призван воодушевить последователей Sebastian Professional. Бренд пригласил гостей InStyle Beauty Bar в «путешествие» по столицам современного искусства и моды: Сан Пауло, Берлину, Сан-Франциско и Шанхаю. Авангардная команда Sebastian Urban Design Team создавала стильные прически, которые актуальны в любой точке мира. Также Sebastian Professional представил новые оттенки ламинирования Cellophanes и новые средства для стайлинга волос.

Все! *выдохнула*

InStyle Beauty Bar удался! Организаторам удалось воссоздать атмосферу красоты и праздника, все остались довольны подарками, а смешными фотографиями с фотобудок 3 день завалены френдленты во всех соц сетях, так что УРА, мы уже с нетерпением ждем следующего года!))

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.