Пожалуй, одним из самых необычных трендов грядущего осеннего сезона стало привлечение к созданию рекламных кампаний представителей современного искусства. На неожиданное сотрудничество решились в этом сезоне сразу несколько известнейших модных дизайнеров и брендов: так, например, Стелла Маккартни (Stella McCartney) привлекла к созданию осенней кампании с участием супермодели Натальи Водяновой художника Барри Рейгейта (Barry Reigate), оживившего творение Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott) своими иллюстрациями.
Еще более интересной стала рекламная кампания Bottega Venetta, созданная в сотрудничестве с американским художником Робертом Лонго (Robert Longo). Фактически новая кампания бренда представляет собой воссозданную серию классических работ Лонго «Men In Cities», созданную еще в восьмидесятых годах, с участием Аллы Костромичевой и Террона Вуда (Terron Wood).
Ну и, наконец, совсем уж необычной стала кампания итальянского модного бренда Missoni, до недавних пор отнюдь не увлекавшегося инновационными подходами к созданию рекламы. Тем не менее, новая, осенняя кампания Missoni немало удивила модных критиков: рекламное видео для бренда снял сам Кеннет Энгер (Kenneth Anger), один из главных представителей американского киноавангарда 50-х—60-х годов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.