Испанский бренд Tous, известный, в первую очередь, своими элегантными коллекциями аксессуаров и ювелирных украшений, выбрал для новой рекламной кампании весьма необычную тематику. Австралийская певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue), ставшая лицом Tous, примерила – причем весьма успешно – образ фокусницы, исполняя волшебные трюки в провокационных костюмах танцовщицы бурлеска и непременной шляпе фокусника.
Превращением Кайли Миноуг в фокусницу занимался Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), известнейший модный фотограф, ранее создававший кампании для брендов Tommy Hilfiger, Lacoste, Uniqlo.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.