Коллекция сезона весна-лето 2011 TUPPERWARE by ALISHER прошла в рамках Российской недели моды. Технические инновации, функциональность, яркие краски и при этом натуральные материалы – так выглядит гламур мегаполиса 21 века.
Черный и белый с одним ярким акцентом магенты придал коллекции графичность и даже гламурность, несмотря на спортивные силуэты, совместив стиль и комфорт. Акцент сделан исключительно на натуральных материалах – хлопок, шелк и кожа, которые, при новаторском авторском крое, приобретали совершенно иное эстетическое качество материалов будущего.
«Работая над коллекцией весна-лето 2011, я не просто стремился воплотить актуальные модные тенденции. Изучая дизайн и философию компании Tupperware, я создавал такую одежду, которая подчеркнет индивидуальность, будет очень комфортной, в том числе и на эмоциональном уровне. Она даст энергию для новых достижений. Это тот эксклюзив, который дарю я и компания Tupperware своим поклонникам, – будьте собой и творите!» – признался Алишер.
Сотрудничество Tupperware и Алишера стало знаковым. В прошлом году ключевой темой показа модельера стали Моцарт и эпоха 18 века – изобилие бархата, кружев, напудренные парики. Пропущенные сквозь призму виртуального мира 21 века, они отражали революционный дух и изящество, которые присущи вечной классике. В этом сезоне Алишер представил свое прочтение будущего – нет никаких границ, не стоит усложнять жизнь стереотипами. Именно творческое осмысление постмодернизма, выраженное в модных коллекциях, делает Алишера заметной фигурой в сфере модной индустрии, а его показы всегда вызывают интерес публики.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.